На Дальневосточной магистрали проходит встреча российских и китайских железнодорожников

Владивосток, 15 января 2004, 10:09 — REGNUM  На пограничном переходе Гродеково-Суйфэньхэ проходит встреча российских и китайских железнодорожников (Дальневосточная магистраль). Делегацию китайских железнодорожников возглавляет начальник пограничного Муданцзянского отделения Харбинской железной дороги Юй Кунфэн. От российской стороны на встрече присутствуют начальник Владивостокского отделения ДВЖД Валерий Тарабаров, Хабаровского - Алексей Гладилин и Комсомольского - Анатолий Гижа.

Программа визита началась с деловых переговоров, на которых представители двух сопредельных железных дорог обсудили планы на текущий год. Начальник Муданцзянского отделения Юй Кунфэн заявил, что вверенный ему коллектив планирует переработать в этом году до 7 млн т грузов (в 2003 г. - 5,7 млн). Следующим пунктом программы встречи железнодорожников двух стран стало торжественное собрание в коллективе станции Гродеково, куда были приглашены представители всех других служб, обеспечивающих перевозочный и передаточный процесс: пограничники, таможенники, работники ветеринарного, медицинского, карантинного пунктов. Здесь были подведены итоги трудового соревнования. Юй Кунфэнь и Валерий Тарабаров вручили ценные подарки и премии отличившимся работникам.

В последнее время железнодорожный узел Гродеково-Суйфэньхэ стал играть роль важнейшего транспортного коридора России и Дальнего Востока. Грузопоток возрастал на 1 млн т в год, быстро превысив цифру 4 млн. В преддверии 2003 года обе стороны договорились выйти на 6 млн т переработки грузов. Однако в мае в Китае началась эпидемия атипичной пневмонии. В июле были введены ограничительные меры по перемещению пассажиров и грузов. Фактически 2 месяца переход работал в особом режиме, по оценкам обеих сторон, были потеряны до 0,5 млн т грузов.

В настоящее время в Китае снова регистрируются случаи заболеваний, похожих на атипичную пневмонию, но обстановка в целом более спокойная. Специалисты располагают набором необходимых средств, чтобы эффективно противостоять эпидемии без введения тотальных заградительных мер.

Кроме того, как сообщил пресс-центр ДВЖД, в прошлом году обе стороны вложили немало сил и средств в развитие приграничных станций. Основной экспортный груз с российской стороны - лес - отправляется по новой технологии, значительно облегчающей работу таможенников, работников карантинной службы. В декабре 2003 г. на этом направлении появился совершенно новый груз - кокс, который китайская сторона транзитом перевозит по территории Приморья в Восточный Порт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail