Ярославская область: кто заплатит за систему транспортных карт?
Ярославль, 15 декабря, 2015, 16:27 — ИА Регнум. Договор сроком на один год подписан между ОАО «Рыбинскэлектротранс», осуществляющим троллейбусные перевозки в Рыбинске, и областным оператором, обслуживающим систему транспортных карт, ГБУ «Яроблтранском» 15 декабря, об этом стало известно корреспонденту ИА REGNUM. Условиями договора определён размер вознаграждения оператора за обслуживание системы — 7,5%. Однако, действовать эта процентная ставка будет лишь в течение первого квартала 2016 года. За это время стороны должны практически обосновать свои позиции по вопросам взаиморасчётов.
Введение системы транспортных карт, как обязательного и единственного способа оплаты льготного проезда на общественном транспорте в Ярославской области, резко сократило наличную выручку предприятий-перевозчиков. Например, в Рыбинске только четверть жителей города, имеющих право льготного проезда, пользовались транспортной картой. Одновременно с этим у пассажирских перевозчиков на столько же увеличились комиссионные затраты.
«Ранее мы оплачивали оператору системы транспортных карт порядка 70−100 тысяч рублей в месяц,
Представителей предприятий общественного транспорта особенно возмущает тот факт, что введение 7,5% комиссии на обслуживание системы транспортных карт никак не обоснованно.
«Стоимость проезда в общественно транспорте определяется тарифом. Мы обосновываем тарифной комиссии каждую копейку. Было бы логично чтобы и «Яроблтранском» обосновал свои расценки. В конце концов, надо понимать, что увеличение затрат перевозчиков непременно скажется на росте стоимости проезда в общественном транспорте», — подчеркнул Владимир Матросов.
Читайте также: В Ярославской области из-за неплатежей могут встать троллейбусы.
Как уже сообщало ИА REGNUM, в начале декабря этого года конфликт предприятий общественного транспорта с областным оператором системы транспортных карт поставил под угрозу пассажирские перевозки в Рыбинске. ОАО «Рыбинскэлектротранс» предупредило региональные власти о возможности остановки троллейбусного сообщения во втором по величине городе Ярославской области.