В локомотивном депо Апрелевка (Московская область) будет введена в эксплуатацию система проверки электросекций пригородных поездов

Красногорск, 14 января 2004, 22:22 — REGNUM  В локомотивном депо Апрелевка завершается монтаж с вводом в эксплуатацию испытательно-диагностического комплекса по проверке и отладке электросекций пригородных поездов. По мнению специалистов Московской железной дороги это позволит предупредить и оперативно выявить любые проблемы в работе самого востребованного вида пригородного транспорта, другими словами, позволит ставить диагноз и лечить электрички.

По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM от начальника пресс-службы Московской железной дороги Василия Буланцева, разработанный в локомотивном депо Апрелевка комплекс создан впервые в моторовагонном хозяйстве столичной магистрали. Его необходимость железнодорожники ощущали давно: до сих пор проверку работы электрических аппаратов и цепей в электропоездах производили отдельными приборами в депо, что требовало немало времени и усилий. В данном случае была поддержана инициатива работников депо Апрелевка. В пресс-службе МЖД подчеркнули, что таким образом ОАО "РЖД" и его филиал, Московская железная дорога, демонстрируют свою готовность к постоянной работе по совершенствованию ремонта и обслуживания подвижного состава.

Диагностический комплекс собран на базе отечественных приборов производства омского предприятия "Транспорт", а также разработанного работниками подмосковных депо Апрелевка, Лобня, Раменское, Железнодорожное. Оборудование позволяет проверить состояние секции электрички в целом с единого пульта управления. В ходе диагностики проводят следующие виды испытаний: вибродиагностика подшипниковых узлов, проверка и испытание электрических цепей и аппаратов, в том числе и под низковольтным напряжением, проверка тормозного оборудования и характеристик токоприемника, диагностика буксовых узлов. Все полученные данные автоматически заносятся в компьютерную базу данных, что в конечном итоге позволяет создать электронный паспорт при выдаче электросекции из планового вида текущего ремонта. В год через такую паспортизацию будут проходить до 100 секций в соответствии общим плановым ремонтом.

В ближайшем будущем железнодорожники намерены создать такие диагностические комплексы в каждом депо.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.