В локомотивном депо Апрелевка (Московская область) будет введена в эксплуатацию система проверки электросекций пригородных поездов

Красногорск, 14 Января 2004, 22:22 — REGNUM  В локомотивном депо Апрелевка завершается монтаж с вводом в эксплуатацию испытательно-диагностического комплекса по проверке и отладке электросекций пригородных поездов. По мнению специалистов Московской железной дороги это позволит предупредить и оперативно выявить любые проблемы в работе самого востребованного вида пригородного транспорта, другими словами, позволит ставить диагноз и лечить электрички.

По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM от начальника пресс-службы Московской железной дороги Василия Буланцева, разработанный в локомотивном депо Апрелевка комплекс создан впервые в моторовагонном хозяйстве столичной магистрали. Его необходимость железнодорожники ощущали давно: до сих пор проверку работы электрических аппаратов и цепей в электропоездах производили отдельными приборами в депо, что требовало немало времени и усилий. В данном случае была поддержана инициатива работников депо Апрелевка. В пресс-службе МЖД подчеркнули, что таким образом ОАО "РЖД" и его филиал, Московская железная дорога, демонстрируют свою готовность к постоянной работе по совершенствованию ремонта и обслуживания подвижного состава.

Диагностический комплекс собран на базе отечественных приборов производства омского предприятия "Транспорт", а также разработанного работниками подмосковных депо Апрелевка, Лобня, Раменское, Железнодорожное. Оборудование позволяет проверить состояние секции электрички в целом с единого пульта управления. В ходе диагностики проводят следующие виды испытаний: вибродиагностика подшипниковых узлов, проверка и испытание электрических цепей и аппаратов, в том числе и под низковольтным напряжением, проверка тормозного оборудования и характеристик токоприемника, диагностика буксовых узлов. Все полученные данные автоматически заносятся в компьютерную базу данных, что в конечном итоге позволяет создать электронный паспорт при выдаче электросекции из планового вида текущего ремонта. В год через такую паспортизацию будут проходить до 100 секций в соответствии общим плановым ремонтом.

В ближайшем будущем железнодорожники намерены создать такие диагностические комплексы в каждом депо.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе