Кировчане могут обратиться с жалобами на качество товара в Горадминистрацию

Киров, 14 января 2004, 18:33 — REGNUM  Как сообщает пресс-служба городской администрации, отдел по защите прав потребителей занимается рассмотрением жалоб потребителей, консультирует по вопросам защиты их прав. Кроме того, любого покупателя могут проконсультировать по поводу договора, который он заключил с продавцом и указать на ущемление прав потребителя, если таковое имеется.

По сообщению пресс-службы, в 2003 в отдел по защите прав потребителей обратилось больше тысячи человек. В основном кировчане обращаются с жалобами на качество промышленных товаров, таких как обувь, телефонные аппараты, мебель и электроприборы. Довольно часто покупатели жалуются на сферу бытового обслуживания, в частности на изготовление и ремонт мебели.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail