Доля корпорация "Ростик Групп" на ресторанном рынке московского региона составила 2,7% по итогам 2003 года

Москва, 14 января 2004, 13:06 — REGNUM  По результатам 2003 года корпорация "Ростик Групп" значительно укрепила свои позиции на российском рынке предприятий общественного питания. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от службы по связям с общественностью корпорации "Ростик Групп", за год компанией открыто 42 ресторанов, из них 15 - "Ростик'с". Таким образом, общее число предприятий достигло 128, из которых 80 - московские. На основании исследования ресторанного рынка Москвы, проведенного по итогам полугодия, ресторанный оператор корпорации - компания "Росинтер Ресторантс" не только сохранила, но и укрепила свою позицию. На сегодняшний момент доля компании составляет 2,7% (на июнь 2003 она составляла 2,5%), доля среди сетевых ресторанов - 10,8%, доля другого оператора - компании "Ростикс" на ресторанных двориках достигла 30%, всего ПБО "Ростик'c" на конец 2003 года - 44.

В этом году корпорация заметно активизировалась в Подмосковье (Подольск, Балашиха, Люберцы) и в регионах: открыты рестораны в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Риге, Алма-Ате.

С финансовой точки зрения прошедший год был одним из наиболее успешных для ресторанного бизнеса корпорации. Объем продаж вырос на 40% и превысил 100 млн. долларов, число посетителей выросло в 1,5 раза. Как заявил в связи с этими данными Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент корпорации "Ростик Групп", "за прошедший год мы многого достигли: укрепили свои позиции и создали мощный базис для дальнейшего роста". По его словам, в 2004 году компания планирует нарастить темпы развития на 30%, в том числе и осваиватя новые регионы. Там же, где рестораны "Ростик Групп" уже открыты, компания намереватеся увеличивать присутствие и вводить другие брэнды.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.