В этом году доля перевозок пассажиров электропоездами повышенной комфортности возрастет в несколько раз

Москва, 14 января 2004, 13:05 — REGNUM  В настоящее время доля перевозок пассажиров электропоездами повышенной комфортности в общем объеме дальних перевозок еще довольно незначительна - 3,7%. Однако со временем, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", учитывая, что такие перевозки в дальнем сообщении являются наиболее доходными, а высокий уровень комфорта в экспрессах завоевывает им все большую популярность у пассажиров, она будет возрастать и уже в 2004 году достигнет 13 - 15%. В 2003 году ускоренными электропоездами повышенной комфортности "Экспресс" перевезено около 9 млн. пассажиров, из них в пригородном сообщении - 4,1 млн. и 4,7 млн. человек - в дальнем сообщении. Большой популярностью пассажиров пользуется смешанное авиационно-железнодорожное сообщение на участке Павелецкий вокзал - Аэропорт Домодедово: в 2003 году было перевезено свыше 1,8 млн. пассажиров.

В 2003 году экспрессы обслуживали 42 маршрута на 12 железных дорогах сети. Ежесуточно по российским железным дорогам курсируют 14 поездов повышенного комфорта "Экспресс". Планируется, что в 2004 году поезда-экспрессы будут курсировать на 50 новых маршрутах. Скоростные пригородные экспрессы используются в среднем на расстоянии 200 - 350 км. Есть дальние маршруты, такие как Самара - Саранск - 469, Киров - Горький - 456, Чита - Улан-Уде - 557, Новосибирск - Омск - 627 км. Главными конкурентами экспрессов на этих дистанциях являются междугородние автобусы. В "РЖД" считают, что комфорт, который предоставляется пассажиру в экспрессе, (при сопоставимой цене на билет) выше уровня удобств в автобусе, так как поезд обеспечивает больший объем пространства для каждого пассажира; мягкие, меняющие угол наклона кресла; столики для чтения прессы; телевизоры и многое другое.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
МИД Ирана: Россия может использовать наши базы для борьбы с терроризмом
NB!
28.03.17
Старых профессоров — уволить, студентов — выгнать на полевые работы
NB!
28.03.17
«Наследие советского милитаризма»: в эстонских школах вводят НВП
NB!
28.03.17
Дик Чейни: «влияние России на выборы в США — это акт войны»
NB!
28.03.17
Всекубанская весна: фоторепортаж
NB!
28.03.17
«США тревожат русские в Ливии»
NB!
28.03.17
The Strategist: Австралия – приз в противостоянии США и КНР?
NB!
28.03.17
«Мир катится к климатической катастрофе, Кремль из этого извлекает выгоду»
NB!
28.03.17
68 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
28.03.17
Насиловали и избивали: суд над руководством колонии в Оренбуржье
NB!
28.03.17
Православные и католики: сближение без объединения
NB!
28.03.17
В Тюмени спасают очередную «падающую» новостройку
NB!
28.03.17
США не могут позволить себе «лишиться ядерного сотрудничества с Россией»
NB!
28.03.17
«Уровень $50 для нефти оказался непробиваемым»
NB!
28.03.17
«Рубль в состоянии обновить годовой максимум»
NB!
28.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 28 марта
NB!
28.03.17
Госдеп США объяснил, кто был инициатором новых санкций против РФ
NB!
28.03.17
О чем рассказывают дальнобойщики маршрута Киргизия — Китай
NB!
28.03.17
Отношения Трамп — Меркель — новое окно возможностей для России?
NB!
28.03.17
Израиль нацелился на ПВО Сирии. Реальны ли его угрозы?
NB!
28.03.17
Убийство Вороненкова: будет ли расследование?
NB!
28.03.17
Робер Брессон. Всевидящее око объектива