Самарская область. Итоги встречи с представителями предприятия "GM-АвтоВАЗ".

Самара, 18 января 2002, 16:04 — REGNUM  18 января 2002 г. в Администрации Самарской области состоялась встреча с представителями совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ". Со стороны администрации Самарской области в переговорах участвовали вице-губернатор Виктор Казаков, руководитель областного департамента промышленности и торговли Владимир Доронин, руководитель правового управления администрации Тамара Вечканова, представители департамента финансов и департамента экономического развития и инвестиций. Американских партнеров представляли вице-президент "Дженерал Моторз СНГ" Дэвид Херман, генеральный директор "GM-АвтоВАЗ" Джон Милонас. После встречи вице-президент "Дженерал Моторз СНГ" Дэвид Херман и вице-губернатор Виктор Казаков ответили на вопросы журналистов:

Какова основная цель сегодняшней встречи?

Д.Херман: Самый главный момент, который я хотел бы подчеркнуть - мы сегодня детально рассмотрели нынешний статус проекта.... мы вместе укладываемся в сроки, 23 сентября 2002 года первая "Шеви-Нива" сойдет с конвейера СП. Кроме того, мы сегодня обсуждали инвестиционное соглашение, которое мы должны подписать. Мы решили, что на следующей неделе наши специалисты совместно со специалистами областной администрации будут работать над этим документам и доведут его до приемлемого для обеих сторон формата.

О каких условиях со стороны администрации области шла речь?

В. Казаков: Сегодня обсуждались возможности предоставления субсидий и, возможно, льгот по налогу на прибыль.

Какие суммы в виде инвестиций "GM" планирует вложить в проект?

Д. Херман: Можно сказать, что наш проект использует 340 миллионов долларов. Эта сумма формируется следующим образом: 100 миллионов "GM" предоставляет в наличной форме, также в наличной форме еще 40 миллионов долларов поступает от Европейского банка реконструкции и развития, 100 миллионов долларов - от "АвтоВАЗа". Из этих 100 миллионов долларов примерно 65 миллионов относится к так называемой интеллектуальной собственности "Нива". То есть это не деньги, а скорее технологии. И еще 100 миллионов долларов выделит Европейский банк реконструкции и развития в виде ссуды. Кроме того, вы прекрасно понимаете, что это живой бизнес и процесс инвестирования будет продолжаться.

Насколько увеличатся налоговые поступления в областной бюджет от реализации этого уникального проекта?

В. Казаков:... первая машина должна сойти с конвейера в сентябре 2002 года, и тогда в зависимости от наращивания объемов производства можно будет уже более детально говорить о налоговых поступлениях в областной бюджет. Одно могу сказать с полной ответственностью - это будут серьезные, ощутимые для областного бюджета поступления.

Планируете ли вы в дальнейшем расширять модельный ряд?

Д. Херман: Базовая модель "Нива 2123" безусловно, имеет определенные варианты. Например, типа "пикап" и "комби". Если на эти модификации будет спрос, то мы их будем производить. А через год компания планирует производить полностью новую модель. Но это будет отдельная тема разговора.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail