На Московской железной дороге подведены итоги работы в 2003 году: в целом за 12 месяцев дорога улучшила все качественные и количественные показатели к уровню прошлого года. Декабрьские показатели также свидетельствовали о динамике роста.

В декабре 2003 года дорогой погружено 7.279.401 тонна или обеспечена среднесуточная погрузка в объеме 234.819 тонн, что составило 107,8% к уровню 2002 года и 100,4% к установленному заданию. В декабре с планом справились все 7 отделений столичной магистрали. Увеличение погрузки в декабре достигнуто за счет строительных грузов, руды, цемента, химикатов, черных металлов, удобрений, металлолома.

Грузооборот в декабре по оперативным данным составил 9444млн. ткм, что на 7 % выше уровня 2002 года. В целом же за 12 месяцев 2003 года погружено 91.369.549 тонн в абсолютном значении или 250.328 тонн среднесуточно. Это составило 106,6% к уровню 2002 года.

План погрузки 12 месяцев 2003 года Московской железной дорогой выполнен на 101,4% и обеспечен всеми отделениями дороги. Грузооборот на дороге за 12 месяцев составил 107.299 млн.ткм, что на 9,1% выше уровня 2002 года и на 2,3% выше плана.

За счет увеличения погрузки на 7,8% и приема груженых вагонов на 6,5% было обеспечено значительное ускорение оборота рабочего вагона - на 3,7% или на 2,88 часа.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Московской железной дороги участковая скорость по дороге увеличена на 1,1 км/час и в целом составила 43,3км/час. Удалось значительно улучшить работу с локомотивным парком. Средний вес поезда увеличен на 2,5% или на 89 тонн и составил в среднем 3648 тонн. Среднесуточный пробег локомотива увеличен на 4,6% или на 20,7 км и составил по дороге 474,7 км, что позволило увеличить производительность локомотива на 4,8%. Простой вагона под одной грузовой операцией сокращен на 9,8% или на 3,73 часа. Всего в среднем на Московской железной дороге выгружалось в сутки 5225 вагонов, что больше прошлогоднего на 6,8%.