Товарные знаки предлагается вывести из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Как передает корреспондент ИА REGNUM 9 ноября, соответствующий законопроект внес в Госдуму председатель подкомитета по госрегулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности комитета нижней палаты парламента по экономполитике Виктор Звагельский («Единая Россия»).

По его словам, сейчас запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

«Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями, и конечно неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями. Нужно также учитывать, что такой запрет представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных», — отмечает Звагельский.

По его мнению, с точки зрения антимонопольного законодательства такой запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции для предпринимателей, которые используют средства индивидуализации, содержащие образы людей и животных.

При доработке законопроекта были учтены все замечания правительства РФ, отмечает Звагельский. Законопроектом предусматривается возможность использовать в рекламе алкогольной продукции товарные знаки, содержащие образы людей и животных, исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы.