Логотип Новой Москвы, предложенный компанией «Апостол», соучредителем которой является Тина Канделаки, не понравился главе администрации городского округа Троицк Владимиру Дудочкину: в случае голосования он бы не отдал свой голос этому варианту, передаёт РСН.

«Если бы, допустим, было голосование в «Активном гражданине», не могу сказать, что я бы проголосовал за (логотип — прим. ИА REGNUM)», — сказал Дудочкин.

Дудочкин объяснил, как, по его мнению, можно расшифровать предложенный логотип: это сочетание природы и построек.

«Там кирпич — это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы — это цветы, зелень — это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания», — сказал он.

Уточняется, что поскольку этот вариант единственный, то трудно предсказать реакцию жителей Новой Москвы: им не из чего выбрать.

«Если бы было сравнение с чем-то, я бы мог сказать, понравится жителям или нет такой логотип. А вот так просто, когда представлен один вариант — достаточно сложно сказать», — отметил Дудочкин.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, компания «Апостол», соучредителем которой является телеведущая Тина Канделаки, разработала дизайн логотипа Новой Москвы. На создание бренда в 2014 году был объявлен тендер с целью привлечь потенциальных покупателей недвижимости в Новой Москве. Первоначальная цена на выполнение работ составила 17,3 млн рублей.

Читайте подробнее: «Апостол» Канделаки разработал логотип Новой Москвы