«МиГ»: Решение Болгарии об обслуживании самолетов в Польше — политическое

Такое решение принимается исходя их соображений исключительно политической конъюнктуры и, вероятнее всего, является результатом давления извне, заявил гендиректор АО «РСК «МиГ»

Москва, 16 октября 2015, 11:57 — REGNUM  Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил, что в случае заключения Болгарией договора с Польшей на обслуживание истребителей МиГ-29, российская сторона их обслуживание прекратит, сообщает пресс-служба «МиГ».

По его словам, несмотря на предпринятые «МиГом» в последние месяцы конструктивных шагов в целью достижения договоренности с болгарской стороной по дальнейшему ремонту самолетов МиГ-29, стоящих на вооружении ВВС Болгарии, ряд высокопоставленных чиновников попытки России прийти к единственно легитимному, взаимовыгодному, а главное — безопасному для продолжения эксплуатации истребителей, решению, продолжают игнорировать.

Другого выхода при подписании соглашения между Болгарией и Польшей о ремонте двигателей РД-33, установленных на МиГах, у российского предприятия не остается, кроме как отказаться от сопровождения и поддержания технической эксплуатации самолетов, сообщил Коротков.

«Мы сожалеем, что такое решение принимается исходя их соображений исключительно политической конъюнктуры и, вероятнее всего, является результатом давления извне», — заявил руководитель предприятия пояснив, что условия, предложенные «МиГом» экономически для Болгарии на порядок выгоднее польских.

Как сообщало ИА REGNUM, в конце августа, во время визита в Софию вице-премьера и министра обороны Польши Томаша Семоняка, была достигнута договорённость о том, что Польша до конца 2016 года отремонтирует двигатели шести болгарских самолётов. Как было заявлено, ремонт будет осуществляться на польских государственных военных авиазаводах WZL-2 и WZL-4.

Читать подробнее: Польша заявляет, что не нуждается в российской лицензии для ремонта МиГ-29

Директор по производству и обслуживанию WZL-2 Збигнев Матущак подтвердил, что польская сторона действительно не имеет лицензии от РСК «МиГ» на осуществление ремонта самолётов третьих стран. Вместе с тем, по его словам, завод уже ремонтирует двигатели по «собственной, авторской документации», и не нуждается в российской лицензии. Также польская сторона может предложить Болгарии не только ремонт, но и модернизацию истребителей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail