Компания «Апостол», соучредителем которой является телеведущая Тина Канделаки, разработала дизайн логотипа Новой Москвы, сообщает РБК со ссылкой на представителя «Апостола».

Для Новой Москвы выбрана концепция «Город будущего», в которой отражено идеальное сочетание двух сред — города и природы. Описывает это сочетание диаграмма Вороного.

На создание бренда в 2014 году был объявлен тендер с целью привлечь потенциальных покупателей недвижимости в Новой Москве. Первоначальная цена на выполнение работ составила 17,3 млн рублей.

Напомним, что центр стратегических коммуникаций «Апостол», основанный в 2008 году, объединяет компании, комплексно работающие в разных областях управления информационным полем. Телеведущая Тина Канделаки вошла в состав правления компании со своим социальным капиталом.