Верховный суд РФ оставил в силе решение об оказании услуг ненадлежащего качества ОАО «ППК «Черноземье». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, это уже третья инстанция, в которую обратилась пассажирская компания с обжалованием штрафа за полуторачасовую задержку электрички Белгород — Готня.

В 2014 году компания оставила в пригородном поезде № 6002 Белгород-Готня только один вагон. На рейс 26 апреля компания продала 160 билетов, но вместимость одного вагона составляет всего 60 мест. Раздосадованные пассажиры, которым не хватило места, блокировали железнодорожные пути, пока железнодорожники не подали дополнительный вагон. В итоге поезд отправился спустя полтора часа после назначенного времени.

Прокуратура в отношении юридического лица возбудила дело об административном правонарушении по статье «Выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований». Юго-Восточный территориальный отдел Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту назначил железнодорожникам штраф. По данным портала Mediatron, «Черноземье» должно было выплатить 20 тысяч рублей — это минимальная санкция по данной административной статье.

Пассажирская компания обжаловала наказание сначала в Арбитражном суде Воронежской области, затем — в Девятнадцатом арбитражном апелляционном суде. Так как обе инстанции признали первоначальный приговор справедливым, дело дошло до Верховного суда — однако и он оставил жалобу железнодорожников без удовлетворения и не изменил решений предыдущих судов.

Читайте также:

После бунта пассажиров из-за нехватки мест в электричке прокуратура возбудила дело