В Новосибирске в ходе проверки детских садов и школ Калининского района сотрудники прокуратуры и Россельхознадзора обнаружили, что в одном из негосударственных дошкольных общеобразовательных учреждений детей кормили перловкой с «бабочкой», а на завтрак давали кашу из шелухи гречки на молоке. Крупу, которая поступила от компании-поставщика Ленинского района Новосибирска, направили на экспертизу. После получения результатов экспертизы будет решаться вопрос о возбуждении административного дела на должностных лиц детского сада.

Это уже не первый случай в Новосибирской области, когда для питания детей закупают крупу с «добавками». Как ранее сообщало ИА REGNUM, в детских лагерях в Новосибирском районе Новосибирской области сотрудники регионального управления Россельхознадзора изъяли 76 килограммов крупы, опасной для здоровья. В крупе, предназначавшейся для питания детей, нашли гусениц и вредные металломагнитные примеси.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В детские лагеря Новосибирской области закупили крупу с живым гусеницами

Жалуются на продукты с неприятными «сюрпризами» и покупатели магазинов. В сентябре в Новосибирске женщина купила торт с тараканами. В октябре также жительница Новосибирска обнаружила в купленном в магазине печенье червяков.

Как сообщили ИА REGNUM в отделе по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска по сравнению с 2014 годом количество жалоб на качество продовольственных товаров возросло почти в два раза. Недовольны потребители качеством основных продуктов питания: молочных продуктов, хлеба и хлебобулочных, колбасных, кондитерских изделий, качеством полуфабрикатов.

Помимо продуктов питания, новосибирцев не устраивает качество электробытовых машин и приборов, телефонов, мебели, компьютерной техники, обуви. Из услуг больше всего нареканий к изготовлению и установке окон, жилищно-коммунальным услугам, изготовлению мебели, дверей, ремонту бытовой техники, финансовым услугам.

По данным специалистов отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике Новосибирска, за девять месяцев 2015 года от горожан поступило 19 829 обращений, возвращено покупателям более 22,3 млн рублей за некачественные товары и услуги.