МУП «Горэлектротранспорт» («ГЭТ») Твери признано банкротом решение Арбитражного суда Тверской области от 14 октября. Как ранее сообщало ИА REGNUM, заявление о банкротстве муниципальное предприятие направило в августе 2014 года, несмотря на протесты сотрудников предприятия.

Глава города Александр Корзин тогда, в августе 2014 года, на конференции работников МУПа в начале сентября 2014 года заявил, что «о закрытии предприятия и ликвидации электротранспорта в нашем городе речь не идет». Он также подчеркнул, что «банкротство — это процедура финансового оздоровления предприятия, имеющего сегодня долги перед энергетиками, Пенсионным фондом и т.д. И сегодня это единственный выход».

В декабре суд ввел на МУП «ГЭТ» процедуру наблюдения, а накануне, 14 октября, вынес постановление о прекращении процедуры наблюдения и признания предприятия банкротом. В отношении МУПа суд постановил открыть конкурсное производство на шесть месяцев. Общая сумма задолженности составляет около 200 млн рублей.

Как сообщил Tverigrad.ru, в ближайшее время на предприятии проведут инвентаризацию имущества. Однако сам факт банкротства МУПа на пассажирских перевозках в Твери отразиться не должен — основная часть имуществе предприятия-банкрота переведена в МУП «ПАТП-1».

Читайте также: Власти Твери нашли 160 млн рублей на развитие трамваевДобавим, что в апреле этого года решением мэра Твери — по результатам проверки Контрольно-счетной палаты — сменился директор МУПа.

Что касается собственно трамваев, то, по данным мэрии, озвученным в середине 2014 года, за последние 20 лет было отремонтировано только три километра рельсов при общей протяженности 57 км, ремонт одного километра путей тогда оценили в сумму от 80 до 100 млн рублей. Этим летом в бюджете города нашли деньги на покупку пяти новых трамваев, а также ремонт трамвайных путей — всего 160 млн рублей.