После многочисленных жалоб пользователей на неудобства новой версии сервиса о фильмах «КиноПоиск» компания «Яндекс» вернула киноманам прежнюю версию сайта. Информация об этом появилась в блоге «Кинопоиск изнутри».

В сообщении говорится, что компания долго готовилась к перезапуску сайта, проводила закрытые тестирования, однако этого оказалось мало. К тому же многие пользователи столкнулись с техническими проблемами, и интерфейс обновленного сервиса о кино устроил далеко не всех.

«Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы, пожелания и справедливую критику. Мы возвращаем прежнюю версию КиноПоиска и переносим новую на домен beta.kinopoisk.ru», — сообщается в записи в блоге «Кинопоиск изнутри».

Так, бета-версия будет открыта для всех желающих, где можно будет следить за новыми изменениями, доработками. Теперь «одновременно с использованием привычных возможностей прежнего КиноПоиска можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы в бета-версии».

ИА REGNUM ранее передавало, что 8 октября «Яндекс» официально объявил о перезапуске одной из самых посещаемых площадок «Кинопоиск». Согласно планам, сервис должен будет стать агрегатором легального контента, который будут предоставлять партнеры ресурса — онлайн-кинотеатры и телеканалы.

Позже от пользователей стало поступать много жалоб о технических неполадках на сайте, кроме того, новый дизайн сайта тоже не устроил кинолюбителей: он показался неудобным и непривычным.

Через сутки после запуска обновленного «КиноПоиска» пресс-служба «Яндекса» принесла извинения за неудобства и заявила, что временно вернет пользователям старую версию сервиса. Тогда также сообщили, что специалисты будут работать над усовершенствованием сайта, пока он не устроит людей.