«В Латвии никто не проверяет экипажи судов перед отправкой в море»

В итоге — нетрезвый капитан посадил на мель нефтяной танкер

Рига, 12 Октября 2015, 13:01 — REGNUM  В Латвии нет органа, в задачи которого входила бы проверка экипажей судов перед тем, как они отправляются в море, сообщила агентству LETA представитель Службы береговой охраны (СБО) Лива Вейта, пишет портал Vesti.lv.

Нормативные акты запрещают экипажам судов, как и водителям автомобилей, исполнять обязанности в состоянии алкогольного опьянения, однако ни один орган не проводит регулярных проверок, как соблюдается этот запрет.

В основном обязанность следить за тем, не находятся ли члены экипажа в состоянии алкогольного опьянения, лежит на владельцах судов, пояснила представитель СБО.

Тем временем, 10 октября, плавающий под латвийским флагом и принадлежащий эстонской компании танкер сел на мель в Даугавгриве (Латвия). Как выяснилось, степень опьянения капитана танкера «Flagman 1» составила 2,34 промилле. 9 октября он отправился из Риги в Вентспилс, чтобы доставить 15 тыс. тонн топлива.

И. о. начальника СБО Андрис Скрибис, комментируя возможные причины аварии, сообщил, что причиной была человеческая или техническая ошибка, которая будет выяснена в ходе расследования.

Путевая карта судна свидетельствует о том, что после последней излучины курс танкера не был выровнен, он прямиком врезался в берег и сильно накренился. Если бы корпус танкера был пробит, произошел бы крупный разлив нефтепродуктов с разрушительными последствиями.

Центр координации поиска и спасения на море СБО получил информацию о происшествии в 2.41. С учетом возможной утечки нефти была объявлена повышенная готовность группы предотвращения инцидентов на море. Эвакуация членов экипажа с танкера не потребовалась, а снять с мели его удалось, перекачав топливо на другое судно.

Сейчас танкер находится в Рижском порту, где ему предстоит пройти техническую инспекцию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
СМИ: Калужские чиновники поселили сирот в квартирах, в которых нельзя жить