8 октября «Яндекс» официально объявил о перезапуске одной из самых посещаемых площадок «Кинопоиск», передает газета «Коммерсантъ». Теперь на ресурсе появятся сериалы и фильмы от партнеров компании.

kinopoisk.ru
Кинопоиск.

По словам руководителя «Кинопоиска» Ольги Мансуровой, сайт предлагает партнерам распространять и монетизировать свой контент, а в свою очередь партнеры будут делиться доходами от просмотров или частью рекламной выручки, или частью от платных подписок или покупок контента. Отметим, что российский поисковик держит в секрете свою долю в партнёрских продажах или от продемонстрированной кинотеатрами рекламы.

Как рассчитывают создатели перезапущенного «Кинопоиска», благодаря «невидимому поиску», который в зависимости от предпочтений зрителя рекомендует подобный контент, сайт должен стать более популярным и удобным для киноманов. На это и сделали ставку разработчики обновленного сервиса, так как некоторые другие усовершенствованные в 2015 году сервисы «Яндекса» пришлись по вкусу пользователям. Например, «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», сервисы, которые смогли расшириться с ответа на конкретный вопрос до составления списков рекомендованных материалов.

На сайте о кино, как оказалось, пока нельзя приобрести «универсальный билет» для просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах, однако уже появились первые платные фильмы и сериалы от компаний «Ayyo» и «Амедиатека». Стоимость фильмов от этих компаний составляет 99 рублей, а подписка — 499 рублей в месяц.

Несмотря на все нововведения, сообщается, что «Кинопоиск», как и раньше, будет создавать новые карточки со сведениями о фильмах, режиссерах, актерах, также сохранят переадресацию на покупку билетов через «Яндекс.Кассу» в офлайновые кинотеатры.

Однако не успели «Кинопоиск» перезапустить, как сайт «упал», это произошло с 8 на 9 октября. Сервису удавалось возвращаться в онлайн, но через несколько часов работы он слова переставал функционировать, причем этот сбой продолжался даже ночью, когда посещаемость, вероятно, не такая высокая, как днем.

ИА REGNUM напоминает, что 8 октября компания «Яндекс» организовала официальную презентацию перезапуска одного из самых популярных в русскоязычном интернете сайта о кино «Кинопоиск». Как было в планах, сервис должен стать агрегатором легального контента, который предоставят партнеры ресурса — онлайн-кинотеатры и телеканалы. В последние годы легальный онлайн-показ киноконтентов в России продолжает расти.