Часть трассы Владивосток — Находка — порт Восточный достроят через полгода

На объекте возводят мосты и путепроводы, сооружают транспортные развязки и прокладывают коммуникации

Владивосток, 9 октября 2015, 10:36 — REGNUM  Строительство автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный, входящей в международный транспортный коридор «Приморье-1» ведется активными темпами. В марте 2016 года планируется завершить работы на первом из трех отрезков объекта, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Строительство дороги на Находку разбито на три этапа. В настоящее время ведется строительство первого из них: с 0-го по 18-й километр.

Как заявил директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Александр Швора, на сегодняшний день на данном участке выполнено больше половины всех работ. Таким образом, автодорога с бетонным покрытием протяженностью 13,5 километра будет готова к марту 2016 года.

При условии своевременного и полного финансирования вся трасса Владивосток — Находка — порт Восточный будет построена к 2022 году.

По данным подрядной организации ООО «Трансстроймеханизация», объем выполненных работ к 5 октября 2015 года составляет 60,12%. Так, из общей суммы денежных средств, выделенных на строительство объекта, а именно свыше 7,1 миллиарда рублей, в стройку вложено уже более 4,3 миллиарда рублей.

«В настоящее время на объекте ведется устройство земляного полотна по съездам транспортных развязок, переустраиваются инженерные коммуникации. Также идет сооружение сразу семи мостовых переходов: через реки Озерные ключи и Орловка, ручей Восточный и пешеходный мост. Строятся транспортные развязки № 2 и № 3, железнодорожный путепровод, путепровод через железную дорогу», — уточнили в ООО «Трансстроймеханизация».

Отметим, что четырехполосная дорога Владивосток — Находка — порт Восточный является элементом международного транспортного коридора «Приморье-1». Таким образом, новая трасса станет первым шагом России на пути реализации проекта Великого Шелкового пути.

«Это очень перспективное направление как часть международного коридора «Приморье-1». Он является транзитным путем для северо-востока Китая к морю. Это стратегическая задача — привлечь сюда логистические компании. Кроме того, строительство этой дороги необходимо для реализации таких важных федеральных проектов, как ВНХК и строительства судоверфи в Большом Камне», — считает губернатор Приморья Владимир Миклушевский.

В свою очередь китайская сторона уже неоднократно заявляла о своей заинтересованности в развитии международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Благодаря реализации данных проектов ведущие китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь значительно сэкономят время и расходы для доставки продукции в Японию, Южную Корею и другие страны АТР из регионов Северо-Восточного Китая.

Строительство автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный обеспечит рост пропускной способности в этом направлении. Разрешенная скорость движения по ней будет не меньше 110 км/ч, что значительно сократит время пребывания в пути. При этом транспортное плечо Владивосток — Находка уменьшится на 15 километров.

Еще один значимый момент — новая дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, за счет чего в них улучшится экологическая ситуация, а также повысится безопасность для пешеходов.

При строительстве объекта используются новые технологии. В частности, асфальт новой трассы будет лежать на бетонной «подушке», что позволит улучшить качество дороги и ее долговечность. Строительство дороги финансируется из краевого и федерального бюджетов в рамках программы развития Дальнего Востока.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.