Часть трассы Владивосток — Находка — порт Восточный достроят через полгода

На объекте возводят мосты и путепроводы, сооружают транспортные развязки и прокладывают коммуникации

Владивосток, 9 октября 2015, 10:36 — REGNUM  Строительство автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный, входящей в международный транспортный коридор «Приморье-1» ведется активными темпами. В марте 2016 года планируется завершить работы на первом из трех отрезков объекта, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Строительство дороги на Находку разбито на три этапа. В настоящее время ведется строительство первого из них: с 0-го по 18-й километр.

Как заявил директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Александр Швора, на сегодняшний день на данном участке выполнено больше половины всех работ. Таким образом, автодорога с бетонным покрытием протяженностью 13,5 километра будет готова к марту 2016 года.

При условии своевременного и полного финансирования вся трасса Владивосток — Находка — порт Восточный будет построена к 2022 году.

По данным подрядной организации ООО «Трансстроймеханизация», объем выполненных работ к 5 октября 2015 года составляет 60,12%. Так, из общей суммы денежных средств, выделенных на строительство объекта, а именно свыше 7,1 миллиарда рублей, в стройку вложено уже более 4,3 миллиарда рублей.

«В настоящее время на объекте ведется устройство земляного полотна по съездам транспортных развязок, переустраиваются инженерные коммуникации. Также идет сооружение сразу семи мостовых переходов: через реки Озерные ключи и Орловка, ручей Восточный и пешеходный мост. Строятся транспортные развязки № 2 и № 3, железнодорожный путепровод, путепровод через железную дорогу», — уточнили в ООО «Трансстроймеханизация».

Отметим, что четырехполосная дорога Владивосток — Находка — порт Восточный является элементом международного транспортного коридора «Приморье-1». Таким образом, новая трасса станет первым шагом России на пути реализации проекта Великого Шелкового пути.

«Это очень перспективное направление как часть международного коридора «Приморье-1». Он является транзитным путем для северо-востока Китая к морю. Это стратегическая задача — привлечь сюда логистические компании. Кроме того, строительство этой дороги необходимо для реализации таких важных федеральных проектов, как ВНХК и строительства судоверфи в Большом Камне», — считает губернатор Приморья Владимир Миклушевский.

В свою очередь китайская сторона уже неоднократно заявляла о своей заинтересованности в развитии международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Благодаря реализации данных проектов ведущие китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь значительно сэкономят время и расходы для доставки продукции в Японию, Южную Корею и другие страны АТР из регионов Северо-Восточного Китая.

Строительство автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный обеспечит рост пропускной способности в этом направлении. Разрешенная скорость движения по ней будет не меньше 110 км/ч, что значительно сократит время пребывания в пути. При этом транспортное плечо Владивосток — Находка уменьшится на 15 километров.

Еще один значимый момент — новая дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, за счет чего в них улучшится экологическая ситуация, а также повысится безопасность для пешеходов.

При строительстве объекта используются новые технологии. В частности, асфальт новой трассы будет лежать на бетонной «подушке», что позволит улучшить качество дороги и ее долговечность. Строительство дороги финансируется из краевого и федерального бюджетов в рамках программы развития Дальнего Востока.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
О чем рассказывают дальнобойщики маршрута Киргизия — Китай
NB!
28.03.17
Amnesty International: США не защищают мирных жителей Мосула
NB!
28.03.17
Отношения Трамп—Меркель — новое окно возможностей для России?
NB!
28.03.17
Израиль нацелился на ПВО Сирии. Реальны ли его угрозы?
NB!
28.03.17
Убийство Вороненкова: будет ли расследование?
NB!
28.03.17
Робер Брессон. Всевидящее око объектива
NB!
28.03.17
Промышленный кризис в Приморье: 300 шахтеров могут остаться без работы
NB!
28.03.17
На АЭС в Южной Корее произошла авария, остановлен реактор
NB!
28.03.17
Ватикан и Египет — вместе на защите христиан Ближнего Востока
NB!
28.03.17
Северная Корея готовит «ракету для США»
NB!
28.03.17
«Гринпис» шантажирует Кремль дестабилизацией Русского Севера
NB!
28.03.17
Война в Крыму. Как Европа атакует русскую мечту
NB!
28.03.17
Почему таджикистанцы лидируют по числу смертников в ИГ*
NB!
28.03.17
Кинг-конг и Вьетконг: два образа страха
NB!
28.03.17
Роза к радости. О музыке и гармонии
NB!
28.03.17
Пентагон «сочувствует» гражданским в Мосуле, но продолжит их бомбить
NB!
28.03.17
Немецкий реваншизм на острове Калининград
NB!
28.03.17
26 марта 2000 г. президентом России избран Владимир Путин
NB!
28.03.17
Приднестровье – ЕС: «Замолчать» молдавско-украинскую блокаду ПМР не удастся
NB!
28.03.17
Жгут лодки, пугают экологов — мексиканские рыбаки снова устроили беспорядки
NB!
28.03.17
Нацбанк Украины: меры по спасению неспасаемого. Народ идет лесом
NB!
28.03.17
350 лет спустя: государство делает шаг навстречу старообрядцам