Дмитрий Медведев

* * *

Давно установленными и ни разу не опровергнутыми фактами являются следующие:

1. США поддержали, создали и развили до континентальной силы «Талибан», «Аль-Каиду» и ИГИЛ.

2. США поддерживали или поддерживают с ними отношения и тогда, когда они стали демонстративно террористическими и проводят публичные массовые казни, включая отрезание голов.

3. США направили эти террористические организации против светских государств в арабском мире, поддерживая террористов в деле свержения ещё вчера признаваемых в США и ООН политических режимов, расчленения территориальной целостности атакуемых стран.

При этом никто не прячется и от иной правды, но предпочитает не называть вещи своими именами и позволяет особо наглым подтявкивать, служа дальним и презирая близких. А правда проста, как однолетний бюджет:

1. Газета «Ведомости», наряду с официальным органом правительства РФ «Российской газетой», публикует статьи-манифесты главы правительства РФ Дмитрия Медведева и вообще пользуется доверительными источниками в его окружении и считается неформальным органом экономического блока правительства России, которая по приглашению законного правительства Сирии начала вооружённую борьбу против террористов ИГИЛ.

2. Газета «Ведомости» публикует свой редакционный манифест — статью о ситуации в Сирии и борьбе России против терроризма в этой стране.

3. Одновременно «Ведомости» переходят на язык политического сыска и, вероятно, в первый раз громко обвиняют осуждаемую газетой Россию как «агента» чего бы то ни было. Вот так, повторяя зады пропаганды США и приписывая России плоды деятельности США по расколу региона:

«Москва не устает утверждать, что ее цель — запрещенный в России ИГИЛ. Но все прямые и косвенные участники многостороннего конфликта на Ближнем Востоке, за исключением Ирана и официального Ирака, говорят, что Россия бомбит не ИГИЛ. Западные политики и военные говорят, что Россия бомбит прежде всего силы, оппозиционные режиму Башара Асада. Дальнейшая односторонняя поддержка Асада без учета интересов соседей может окончательно противопоставить Россию подавляющему большинству населения Сирии и сделать Москву инструментом дробления всего региона по национально-религиозному признаку. Общее во всех этих историях то, что Москва делает ставку на противодействие Западу, но становится в итоге помощником и «агентом» враждебных Западу государств и группировок скорее, чем самостоятельным игроком».

4. Обычно очень красноречивое правительство Медведева об этом манифесте любимой газеты, об этом адвокатировании терроризма ИГИЛ — молчит. И молчит очень красноречиво.

ВЫВОД:

Из продемонстрированной газетой методы следует, что либерально-околоправительственная газета «Ведомости» стала в итоге адвокатом, помощником и «агентом» условного Запада в организации и поддержке террористической ИГИЛ в Сирии — скорее, чем информационным борцом против терроризма и отрезывателей голов, соседей-расчленителей, заокеанских дробителей государств, американских пропагандистов и политических лжецов.

* * *

Давно названы своими именами и не требуют дополнительных описаний ухищрения правительства России освободить Пенсионный фонд России (ПФР) от необходимости платить пенсионерам их заработанную и законную пенсию — и одновременно ни на йоту не минимизировать жир своего капитального строительства, гигантскую тень своей финансовой жизни. Злые и честные следователи предложили ввести возраст выхода на пенсию так, чтобы он максимально приблизился к среднему сроку жизни. И тем самым — избавил бы шикарный в каждой своей мраморной плитке, истекающий жиром в каждом своём фасаде ПФР от нужды платить пенсии. Ведь мёртвые не потеют и пенсии не получают.

На злых следователей появились традиционные добряки. Пусть отсохнет лживый язык невежества у того, кто назовёт их либералами и сочтёт афоризм «свобода лучше несвободы» новым словом философии права.

Добряки, похоже, решили умертвить живую очередь за получением пенсии без повышения пенсионного возраста. Просто решили по-бердяевски грубо учинить «философию неравенства» и по-оруэлловски оригинально сказать «неравенство — это справедливость». Вот уже полтора века истории мирового либерализма в голос кричат и твердят самым людоедским капиталистам, что «право на прожиточный минимум» (и «право на достойное существование») — это азбука современного либерализма, что «минимум Добра» — это основа современного права. Но тщетно! — правительство неизменно снабжает Россию своими новыми философскими открытиями, где на деле нет ни «минимума Добра», ни «минимума справедливости», ни азбучного уважения к большинству.

Теперь оно хочет (не убедить, нет) — предъявить десяткам миллионов пенсионеров России своё новое изобретение «справедливости». Оказывается, как заявил глава правительства Дмитрий Медведев, «справедливо» — это не индексировать пенсию работающим пенсионерам, то есть тем, кто из последних сил, на грани выживания продолжает работать, чтобы не стать нищим, не стать бомжом, не лазить по мусорным бакам и не просить подаяния. Ах, ты, неубиваемая пенсионерская душа, ещё не лезешь за тухлыми объедками в бак? Тогда мы тебя накажем. Ах, ты думаешь, что по нашей Конституции все равны? Так мы объясним тебе, что для равенства надо быть нищим и из своей бедности финансировать уже трижды оплаченный поколениями капитальный ремонт жилья — так, чтобы либеральным новаторам в ЖКХ было, что украсть.

Медведев прям, чист и откровенен:

«Ну если человек все-таки работает, то мы должны сделать вывод, что он трудовую функцию утратил не полностью, и, стало быть, он восполняет какие-то свои дополнительные нужды за счет работы, у него есть силы работать. И тогда, наверное, справедливо было бы подумать о том, чтобы такая категория граждан у нас индексацию не получала — то есть те пенсионеры, которые будут работать».

Великая русская литература научила нас договаривать эту чистую откровенность до конца: если ты, пенсионер, ещё способен доползти до поликлиники, то тебе скорая помощь не нужна, если ты, упорный, ещё способен сидеть в кресле-каталке, то тебе не нужно ничего, кроме телевизора. Если ты смеешь ещё говорить о равенстве и справедливости, то мы покажем тебе, что равенства нет.

ВЫВОД:

Из этой пещерной, допотопной, людоедской либеральной мысли периода первоначального капиталистического накопления следует один совершенно не утешительный вывод. Глава правительства больше не хочет быть демократически избранным президентом России, а его либеральное правительство больше не хочет быть по-настоящему либеральным, полагаясь не на любовь, равенство, справедливость и конституционное социальное государство, а исключительно на капиталистическую диктатуру богатых, сильных, молодых, здоровых и красивых. Чья жизнь в единстве с народом — лишь в телевизоре для последних и уже неподвижных больных.