В Министерстве по антимонопольной политике Удмуртской Республики состоялось совещание, посвященное нарушениям в производстве рекламной продукции местными рекламными агентствами. В законе Российской Федерации есть ряд статей, запрещающих недобросовестную, недостоверную и ложную рекламу товаров и услуг. Спорным является использование в рекламных целях детей.

Но, как было отмечено на заседании, чаще всего обращения граждан связанны с этичностью или неэтичностью рекламы. Одно из коллективных писем поступившее в антимонопольный комитет выражает возмущение телезрителей телевизионной заставкой рекламного агентства "Медиа-Регион". Там, по мнению обратившихся, Дед Мороз представлен неподобающим образом: у него "пьяное лицо" и резиновые сапоги. Также жители Удмуртии "не поняли юмора" ролика оператора мобильной связи "Теле 2", а точнее использование в нем писающего несовершеннолетнего мальчика.