Пять лет соцсети Instagram: 30 млрд фотографий и 400 млн пользователей
Вашингтон, 6 октября, 2015, 08:20 — ИА Регнум. Сегодня популярный сервер фотографий Instagram отмечает свой первый юбилей. С момента появления приложения в App Store прошло ровно пять лет, с тех пор уже около 400 млн интернет-пользователей смогли разместить здесь свои фотографии, счет которых идет на десятки миллиардов — 30 млрд.
В своем официальном блоге сотрудники Instagram сообщили, что рост популярности сервера — актуальный способ современного взаимодействия:
«Это действительно нас волнует, потому что это один из способов визуальной коммуникации. Он позволяет взаимодействовать с миром, понимать других людей немного лучше».
Также в сообщении отметили, что пользователи делятся в Instagram более чем 80 млн видео — и фотоматериалами в день. А за последнее время на сайте зарегистрировалось около 100 млн публичных персон. Среди особо популярных выделили британского футболиста Дэвида Бекхэма, сменившего пол отчима Ким Кардашьян Кэтлин Дженнериз из США и немецкого футболиста Тони Крооса.
Заметим, что за первые три месяца существования Instagram в нем зарегистрировалось около миллиона пользователей, в 2011 году их стало уже более 10 млн. К марту 2012 года — почти 30 млн. И вот теперь, через пять лет после появления, 400 млн человек пользуются сервером фотографий, и эта цифра продолжает расти.
«Когда Instagram запустили пять лет назад, число пользователей в 400 млн казалось несбыточной мечтой. Теперь мы по-прежнему стремимся улучшить Instagram,помогая вам видеть мир через образы и общаться друг с другом благодаря общей страсти», — подытожили по поводу юбилейной даты в блоге сервера.
Ранее ИА REGNUM сообщало о последних нововведениях в Instagram. Так, в июле стало возможным загружать прямоугольные видео и иллюстрации. Содержание можно вытянуть как по длине, так и по ширине: пропорции ширины и длины могут находиться в промежутке от 1,91 к 1 до 4 к 5.
В августе сервер обновил функцию Direct: пользователи могут отправлять фотографии из ленты прямо своим друзьям сообщениями. А в начале сентября хронометраж выкладываемых в Instagram роликов увеличили до 30 секунд.
Читайте также: Instagram теперь будет продавать рекламу в России