Белоруссия наращивает грузопоток через порт Клайпеды

В Минске проходит белорусско-литовский транспортный форум

Вильнюс, 5 октября 2015, 18:50 — REGNUM  Министр сообщения Литвы Римантас Синкявичюс сегодня, 5 октября, в Минске на начавшемся литовско-белорусском транспортном форуме подчеркнул, что транспортный сектор — один из основных факторов развития двустороннего экономического и торгового сотрудничества, сообщили ИА REGNUM в Министерстве сообщения Литвы.

В первой половине 2015 года перевезенные в Литву белорусские грузы составили 10,33 млн тонн или на 12% больше, чем за такое же время в прошлом году. «Конструктивное развитие отношений Литвы и Белоруссии в области транспорта и логистики предопределяет не один фактор. Это благоприятное для транзита грузов географическое положение обоих государств, двусторонняя экономическая выгода, качество предоставляемых услуг, тесное сотрудничество министерств транспорта Литвы и Белоруссии, расширяемые торговые связи железных дорог и других транспортных компаний», — сказал Синкявичюс.

Инвестиции последних трех лет в инфраструктуру Клайпедского порта сильно увеличили возможности порта в погрузке и складировании, отмечают в пресс-службе Министерства сообщений Литвы. В настоящее время возможности погрузки и складирования нефтепродуктов в порту достигают 12 млн тонн, зерна и других сельскохозяйственных продуктов — до 6,5 млн тонн, минеральных удобрений — 14 млн. тонн, контейнерных грузов — до 1,5 млн условных контейнерных единиц (TEU).

Только за первые 6 месяцев этого года перевоз транзитных грузов из Белоруссии через Клайпедский порт вырос на 8,6% и достиг 6,9 млн тонн.

Глава литовского ведомства на форуме намерен доказывать, что Литва также уделяет большое внимание качеству транспортных и логистических услуг. В Вильнюсе и Каунасе уже действуют современные интермодальные терминалы, которые постепенно будут интегрированы в общую транспортную и логистическую систему Евразии. Ожидается, что коридоры грузового транспорта, особенно в контексте экономических связей ЕС и Азии, и дальше будут помогать расширять контейнерные поезда Saulė, Baltijos vėjas, Merkurijus и Vikingas.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
«Ле Пен сняла с предохранителя винтовку, нацеленную в сердце демократии»
NB!
24.04.17
В деле экс-главы Удмуртии появились «запуганные» свидетели
NB!
24.04.17
В Дагестане школьник взорвал гранату в компьютерном салоне
NB!
24.04.17
Флот: зачем России «позволять себе» лишнее?
NB!
24.04.17
Спецназ и идеологи: как казахстанская армия будет бороться с экстремизмом
NB!
24.04.17
Последняя надежда Петра Порошенко
NB!
24.04.17
Путин заявил о недопустимости суеты и штурмовщины в законотворчестве
NB!
24.04.17
Получат ли армяне и азербайджанцы в Грузии статус особой зоны?
NB!
24.04.17
Росгвардия опровергла участие бойцов в военных действиях в Сирии
NB!
24.04.17
Условия для падения рубля уже формируются
NB!
24.04.17
Глава ПАСЕ раскаялся в своей поездке в Сирию
NB!
24.04.17
Зачем русские школы в Киргизии переводят на киргизский язык?
NB!
24.04.17
Яровая о «группах смерти»: 720 погибших детей – это чрезвычайная ситуация
NB!
24.04.17
В Москве начался круглый стол ИА REGNUM «Русские Курилы и Япония»
NB!
24.04.17
Военный Донбасс: под Донецком идут бои. ВСУ несут потери
NB!
24.04.17
Стрельба в новгородском ночном клубе: есть пострадавшие
NB!
24.04.17
Матвиенко — Роскомнадзору: Не тем занимаетесь!
NB!
24.04.17
Аэропорт «города с областной судьбой»: ни себе, ни людям