В Дании впервые заправили судно сжиженным природным газом

Северная Европа продолжает приспосабливаться к новым правилам морского судоходства

Копенгаген, 3 октября 2015, 10:43 — REGNUM  

Норвежское обслуживающее судно Rem Leader стало первым кораблем, которое в Дании — в порту Эсбьерг — заправили сжиженным природным газом. Об этом сегодня, 3 октября сообщает специализированный портал Ship & Bunker.

В компании Primagaz, участвующей в операции, поясняют, что СПГ становится все более важным источником энергии в морском судоходстве: до 2020 года будет создано 1000 новых кораблей, работающих на сжиженном природном газе, еще более 700 будут модернизированы под этот вид топлива. Сообщается, что в Эсбьерг топливо будут поставлять три специальных суда из голландского Роттердама. В датском порту отмечают, что с 2012 года порт участвует в ряде проектов, направленных на развитие инфраструктуры для использования СПГ. «Поэтому, конечно, приятно осознавать, что заправка СПГ в порту стала уже реальностью», — прокомментировал коммерческий директор Йеспер Банк.

Отметим, первый датский СПГ-терминал начал работу в июле, он расположен в порту Хиртсхальс. Порт Эсбьерг же находится на севере полуострова Ютландия, является выходом в Северное море.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, с 1 января 2015 года Международная морская организация ужесточила правила судоходства в Балтийском и Северном морях. В частности, повышаются требования к содержанию серы в судовом топливе — не более 0.1%. Переоборудование корабля под работу на СПГ является одним из вариантов соблюдения новых правил. Помимо этого, решением проблемы является замена привычного топлива более дорогим низкосернистым дизельным либо установка скруббера — специального очищающего устройства. Падение цен на нефть пока позволяет без существенных затрат работать на низкосернистом топливе, однако, по мнению экспертов — СПГ — более дальновидное решение, которое, впрочем, требует создания специальной инфраструктуры.

Подробнее: «Серная директива»: куда уйдут грузы с Балтики в 2015 году?

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Флот: зачем России «позволять себе» лишнее?
NB!
24.04.17
Спецназ и идеологи: как казахстанская армия будет бороться с экстремизмом
NB!
24.04.17
Последняя надежда Петра Порошенко
NB!
24.04.17
Путин заявил о недопустимости суеты и штурмовщины в законотворчестве
NB!
24.04.17
Получат ли армяне и азербайджанцы в Грузии статус особой зоны?
NB!
24.04.17
Следователи выявили еще один эпизод хищений в «Татфондбанке»
NB!
24.04.17
Условия для падения рубля уже формируются
NB!
24.04.17
Глава ПАСЕ раскаялся в своей поездке в Сирию
NB!
24.04.17
Зачем русские школы в Киргизии переводят на киргизский язык?
NB!
24.04.17
Яровая о «группах смерти»: 720 погибших детей – это чрезвычайная ситуация
NB!
24.04.17
В Москве начался круглый стол ИА REGNUM «Русские Курилы и Япония»
NB!
24.04.17
НДФЛ с депозитов заставит россиян хранить деньги под подушкой
NB!
24.04.17
Стрельба в новгородском ночном клубе: есть пострадавшие
NB!
24.04.17
Матвиенко — Роскомнадзору: Не тем занимаетесь!
NB!
24.04.17
Аэропорт «города с областной судьбой»: ни себе, ни людям
NB!
24.04.17
ОБСЕ приостановила работу в Донбассе
NB!
24.04.17
«Нефть сменит позиции в мае»
NB!
24.04.17
Немцев-католиков достали беженцы и отсутствие реакции властей и Церкви
NB!
24.04.17
Выборы президента: «Справедливая Россия» готова к «неожиданным вариантам»
NB!
24.04.17
Законопроект о страховании счетов бизнеса подготовлен в Госдуме
NB!
24.04.17
«Нельзя выйти замуж за кошку»: Кадыров о преследовании геев в Чечне
NB!
24.04.17
КПРФ требует от властей освободить лидера марша протеста в Самаре