Федеральное агентство по туризму определило трех финалистов конкурса идей по созданию туристского логотипа России, но из-за повышенного интереса участников было принято решение продлить его проведение. Об этом заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов, сообщили в ведомстве.

Фото: www.russiatourism.ru

«Задача создания туристического логотипа страны — сложная: нужно в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам, — сказал Сафонов.

Напомним, конкурс идей на создание логотипа России, как туристического направления, стартовал в феврале. Было получено более 1000 работ, за которые проголосовали около 10 тыс. человек.

Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всемирный день туризма 27 сентября, однако было принято решение продлить прием работ.

Однако были определены промежуточные финалисты. Большинство голосов набрали работы Эркена Кагарова, Андрея Ефанова и Оксаны Андриевской. Победители получат сертификаты на путешествие по России, предоставленные партнерами конкурса — «Сетью магазинов горящих путевок».