Интимная видео-революция Facebook: на аватаре можно показать «часть себя»

Пока выкладывать видео в качестве аватара могут только жители Великобритании и штата Калифорния в США

Вашингтон, 1 октября 2015, 21:04 — REGNUM  Сегодня стало известно, что крупнейшая соцсеть Facebook объявила о начале тестирования видео-аватаров мобильных приложениях. Информация об этом появилась в официальном блоге компании.

«Число людей, которые ежедневно посещают свои профили в Facebook, составляет более четырех миллиардов человек, и мы постоянно ищем способы, чтобы сделать аккаунты людей лучшим местом посещения», — говорится в тексте сообщения.

Так как функция еще находится в тестовом режиме, то лишь небольшое число пользователей iOS-приложения Facebook из Великобритании и штата Калифорния в США смогут поставить в качестве главного изображения короткое видео (длительность составляет примерно 7 секунд). Такой аватар можно установить на любой период: от одного часа до нескольких месяцев. По истечению срока ролик автоматически заменится на предыдущую картинку.

«Хотите поддержать любимую команду, которая участвует в важной игре, хотите отметить особое событие вроде дня рождения или отпуска? Теперь вы можете создать временное видео в профиле, предназначенное специально для таких моментов в жизни и событий», — сообщается в тексте сообщения.

В Facebook идею временного аватара объясняют популярностью «радужных» фотографий на картинках профиля, установленных после сообщения о легализации однополых браков в США.

Когда функция загрузки видео-аватаров будет доступна для интернет-пользователей в других регионах мира пока не известно, но в блоге соцсети пишут:

«Скоро вы сможете загрузить короткий ролик, используя для этого значок петли видеоклипа. Он будет проигрывать для тех, кто посетит ваш профиль. Видео на главной странице аккаунта позволит показать часть себя, чего вы не могли сделать раньше в соцсети».

Помимо этого, люди, использующие приложения, теперь смогут настроить информацию и фотографии, которые отобразятся первыми при просмотре профиля.

ИА REGNUM ранее передавало, что накануне в Facebook произошло сразу два сбоя за неделю. Заходя на свою страницу в соцсеть, человек получал сообщение «Простите, но что-то пошло не так» и не мог получить информацию на любой странице. Напомним, что первый сбой случился 24 сентября, тогда работу сервера восстановили всего за час. Но уже через дня Facebook «упал» снова, привели к жизни всемирно известный сайт в течение нескольких часов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail