В Екатеринбурге в районе железнодорожного вокзала наблюдаются очень сильные дорожные заторы. Затруднено движение по проспекту Космонавтов и по улице Якова Свердлова в сторону вокзала. Также затруднено движение по всей улице Челюскинцев. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса и водителей, которые вынуждены простаивать в пробках, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Водители, которые приняли участие в обсуждении ситуации в прямом эфире на одной из радиостанций сообщают, что причиной пробок могло стать ограничение движения по Макаровскому мосту, сообщает Znak.com.

Напомним, что ранее городские власти установили на мосту резиновые ограничительные столбики. Таким образом, четырёх полосная дорога стала двух полосной. Сделано это было с целью уменьшить нагрузку на несущие конструкции моста, которые по данным экспертизы находятся в ветхом состоянии.

Макаровский мост установлен в 1959 году. Последняя реконструкция моста была произведена в 2005 году. Именно тогда движение по переправе стало четырёхполосным. В дальнейшем выяснилось, что из-за воздействия внешних факторов конструкции моста износились. Первая попытка ограничить движение были предприняты в 2012 году. Тогда администрация установила бетонные поребрики для ограничения выезда водителей на трамвайные пути, которые также идут по мосту. Но вскоре выяснилось, что подобное сужение дороги не соответствует нормативам. Через год их удалили.

В дальнейшем на мосту были установлены резиновые делиниаторы, которые также отделяли трамвайные пути от автомобильной дороги. Сотрудники ГИБДД вынесли предписание, согласно которому ограничители пришлось в дальнейшем удалить. Они также сужали дорожное полотно и затрудняли движение. Теперь в администрации решили установить 534 резиновых столбиков в четыре ряда, которые также ограничивают движение.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» ведёт проектирование реконструкции Макаровского моста. По данным экспертов ООО «Трансмостинжиниринг», мост ремонту не подлежит. Сооружение требует полной реконструкции. Проектные работы должны быть завершены в первой половине 2016 года.

Специалисты комитета по строительству администрации Екатеринбурга считают, что на первом этапе будет проведено проектирование нового моста, который полностью заменит старый. Строительство нового сооружения будет длиться около полутора лет. На втором этапе, старый и новый мост будут соединены, таким образом, ширина нового сооружения составит 50 метров. В результате реконструкции должно появиться мостовое сооружение с шести полосной дорогой (по три полосы в обоих направлениях), с трамвайной линией и велосипедными дорожками.

А тем временем, жители и гости города всё чаще отказываются от использования автомобильного транспорта, предпочитая ему велосипед, метро. По их словам, таким образом по городу удаётся перемещаться гораздо быстрее.