Instagram теперь будет продавать рекламу в России

Рекламу, которая в общем рассматривается как часть сайта, запустили еще в середине августа в 30 странах

Москва, 30 сентября 2015, 02:29 — REGNUM  Instagram открывает в России новый рынок для рекламодателей. Крупнейший сервер сегодня объявил о запуске сервиса совместно с официальным представителем соцсети в РФ, сообщается в пресс-релизе реселлера.

Рекламу на сервере будут демонстрировать в лентах пользователей, сопровождая пометкой «реклама». Напомним, что естественную (или нативную) рекламу в Instagram запустили еще 17 августа, и она доступна более чем в 30 странах Северной Америки, Европы и Азии. Сейчас реклама, представленная на сайте — в трех основных форматах: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.

Согласно заявленным опциям, рекламе в сервере будет доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры. Отметим, что так как корпорация Facebook, которой принадлежит Instagram, не ведёт операционной деятельности в России, продажа рекламы осуществляется через официального представителя социальной сети.

Старший менеджер по работе с цифровыми и инновационными СМИ «Нестле Россия» Наталья Григорьян заявила, что компания давно ждала, когда в Instagram, появится реклама. По ее словам, сотрудники фирмы ожидают положительных результатов и планируют использовать соцсеть для продвижения бренда в будущем.

Кроме того, вместе с анонсом сотрудники соцсети выпустили специальную небольшую инструкцию для рекламодателей об особенностях съемки для Instagram. В ней описаны основные моменты по поводу композиции, света и эмоционального наполнения фотографий.

ИА REGNUM ранее сообщало, что за последнее время в Instagram произошло множество изменений. Так, в конце августа стало известно, что Instagram можно загружать прямоугольные фото — и видеоматериалы. Это связано с тем, что каждое пятое загружаемое изображение или видеоматериал были прямоугольной формы.

Позже, 2 сентября, на своем официальном сайте компания сообщила, что отныне пользователи могут отправлять фотографии из ленты прямо своим друзьям сообщениями.

9 сентября издание The Verge передавало, что Instagram объявил об изменениях в рекламной платформе: теперь в соцсети можно разместить 30-секундные рекламные ролики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы