На Ямале застройщики устранили недоделки в строительных работах

Чаще некачественную работу устраняют без конфликтов, но местами УК и застройщики тратят время на выяснение отношений

Лабытнанги, Ямало-Ненецкий АО, 28 сентября 2015, 14:34 — REGNUM  Жители нескольких новых домов ямальского города Лабытнанги пожаловались в мэрию на застройщика, обвиняя его в отвратительном качестве возведённого жилья, сообщало ранее ИА REGNUM.

Чиновники из управления строительства и ЖКХ отправились в августе по адресам жалоб, составили протокол недоделок в новостройках, жилье в которых по договору с «Фондом жилищного строительства ЯНАО» приобретено у застройщиков для переселения граждан из ветхих и аварийных домов.

В микрорайоне по улице Первомайской с момента заселения дома № 28 прошел год. Дожди, снег и мороз сполна испытали строение на прочность. Новоселы жаловались на холодные полы, протекающие окна и кровлю.

Затем участники рейда проследовали к домам № 3, № 5 по улице Заполярная, с которыми соседствует дом № 14 по Южной. Как выяснилось, крыша протекает, а вода портит стены подъездов. Территория домов, которая по проекту строительства должна быть украшена зелеными насаждениями и обустроена детскими площадками, осталась неухоженной.

Представители компании-застройщика пообещали всё исправить в течение месяца. Контроль за исполнением гарантийных работ взяли на себя жильцы новостроек и управляющие компании.

На прошлой неделе сотрудники коммунальных компаний совместно с чиновниками проверили ход работ, сообщает «Вестник Заполярья».

По адресу ул. Первомайская, 28 первоначальные недоработки были устранены. Однако у новосёлов появился ряд других претензий — в одном из подъездов грибок по стенам «сполз» с крыши до первого этажа.

В доме № 14 по ул. Южная застройщик продолжает ремонтировать кровлю и занимается обустройством автомобильной стоянки. Около третьего и пятого домов по ул. Заполярная, строительная организация проводит реконструкцию тротуаров, обустройство детских площадок.

Что касается домов по ул. Заполярная, 4 и ул. Новая, 3, то месяц, отведенный на работу над ошибками, управляющая компания и подрядчик потратили на разногласия по поводу объёмов выполняемых работ и претензионную переписку. Пока две организации не могут договориться, собственники жилых помещений продолжают испытывать неудобства. Организации пришлось буквально мирить и требовать от них дальнейшего исполнения обязательств перед жильцами, не дожидаясь судов и штрафных санкций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.