Подозреваемый во взятках бывший начальник тыла УМВД России по Курганской области Сергей Мазко 22 сентября выпущен из-под стражи под домашний арест, сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь суда Наталья Иванищева.

«Мера пресечения изменена по ходатайству следствия сроком на два месяца — до 22 ноября», — сообщила она.

В пресс-службе СКР по Курганской области в свою очередь сообщили корреспонденту ИА REGNUM, что основанием ходатайства следователей стало признание подозреваемым Мазко своей вины в виде признательных показаний и досудебное соглашение сотрудничества со следствием.

Напомним, Мазко — один из трех фигурантов громкого коррупционного дела в УМВД Курганской области.

Его, как и других высокопоставленных полицейских — заместителя начальника УМВД Андрея Алешкина и начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД Максима Шевелева — арестовали по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных частью 6 статьи 290 УК РФ, пунктами «а», «в» части 5 статьи 290 УК РФ, частью 6 статьи 290 УК РФ, частью 6 статьи 290 УК РФ, пунктами «а», «в» части 5 статьи 290 УК РФ, пунктом «а» части 3 статьи 291.1 УК РФ (Получение взяток в составе группы лиц по предварительному сговору в значительном, крупном и особо крупном размерах, а также посредничество во взяточничестве).

По версии следствия, полицейские получили более 8 млн рублей за оказание покровительства подрядчику Сергею Олбасову, который вел работы по реконструкции здания госпиталя УМВД. На данного подрядчика завели дело о мошенничестве и он дал показания на полицейских, хотя получал контракты с начала 2011 года, еще до того, как в курганское УМВД был назначен руководителем Игорь Решетников, который и пригласил на работу Андрея Алешкина, Максима Шевелева и Сергея Мазко. Кстати, Игорь Решетников подал в отставку вскоре после возбуждения дела на приглашенных товарищей.

Сергей Мазко ранее заявлял, что к обвинению, которое озвучило следствие, не имеет отношения, потому что документы, связанные со строительством госпиталя (акты приемки выполненных работ, сметы, государственный контракт, аукционную документацию) он не подписывал. Все это было в компетенции руководства медико-санитарной части. Однако суд поддержал следствие и заключил обвиняемого под стражу.