Роспотребнадзор: Чаще всего жалуются на детскую одежду, обувь и игрушки

Всего на горячие линии поступило более 4 тысяч обращений

Москва, 23 сентября 2015, 12:27 — REGNUM  Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с 24 августа по 6 сентября провела горячие линии по вопросам качества и безопасности детских товаров. Всего на горячие линии поступило более 4 тысяч обращений, сообщили в Роспотребнадзоре.

Основные вопросы потребителей касались одежды и обуви, игрушек, ученических принадлежностей, книжной продукции, детской мебели и посуды для детей, а также безопасности детского питания в целом и питания в образовательных учреждениях в частности.

Более половины вопросов касалось одежды и обуви — потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей, не устойчивых к стирке, кроме того, их интересовали условия обмена и возврата изделий. Значительный блок вопросов относился к качеству и безопасности детских игрушек: о подтверждающих безопасность документах, проверках безопасности, отсутствии маркировки.

Все обратившиеся на горячую линию получили подробные разъяснения на основании положений соответствующих нормативных актов и технических регламентов. Кроме того, обратившимся гражданам была оказана помощь в составлении претензий к продавцам (в тех случаях, где имело место административное правонарушение).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail