В 2019 году 95% тех жителей России, кто летал российскими авиакомпаниями, остались довольны их услугами, против 84% среди тех, кто летал с зарубежными перевозчиками, приводит данные Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ).

Читайте также: Жители России стали чаще летать самолётами

В 2017 году уровень удовлетворенности пассажиров российских и зарубежных авиакомпаний находились примерно на одном уровне — 84−88%.

Чаще всего авиапассажиры недовольны низким качеством обслуживания на борту самолета, высокими ценами на билеты, состоянием авиапарка. Реже не устраивает задержка рейсов, теснота, дискомфорт на борту и проблемы с багажом.

Опрос проведен в декабре 2019 года. Опрошены 1600 граждан старше 18 лет в 150 населенных пунктах в 52 субъектах РФ. Статпогрешность не превышает 3,4%.

Как сообщало ИА REGNUM, граждане РФ стали чаще летать самолётами. За последние два года авиаперелеты совершили 18% опрошенных, что на 6%. больше, чем в 2017 году.

Читайте также: Пассажиропоток российских авиакомпаний за январь — июль вырос почти на 12%

Покупают авиабилеты онлайн 77% граждан России