Ученые: Почти в 100 соседних галактиках нет высокоразвитых цивилизаций

Ученые не отчаиваются и продолжают поиски

Амстердам, 22 сентября 2015, 10:49 — REGNUM  Ученые из Нидерландов пытаются обнаружить один из вероятных следов деятельности внеземных высокоразвитых цивилизаций. Исследователи изучили 93 галактики и пока ничего не нашли, однако ученые намерены и дальше продолжать поиски. Об этом говорится в публикации Нидерландского института радиоастрономии (ASTRON).

Специалисты пытаются найти крайне высокоразвитые цивилизации, которые можно было бы причислить по шкале Кардашёва к третьему типу. Так как такие цивилизации потребляют примерно столько же энергии, сколько и сама галактика. Так, ученые уверены, что если цивилизация потребляет такие значительные объемы энергии, то ее выбросы (или излучения, на предмет которых эксперты и изучали галактики) должны обнаружить даже используемыми приборами в настоящий момент на Земле. Отметим, что по шкале Кардашёва, например, Земля пока не дотягивает и до первого типа, то есть человечество еще не обуздало энергию планеты.

По словам директора по науке ASTRON Майкла Гаррета, исследования в Университете штата Пенсильвания, показали, что такие системы очень редкие, но новые полученные сведения свидетельствуют о том, что «это, возможно, приуменьшение, а также что развитые цивилизации третьего типа по Кардашёву не существуют в нашей части Вселенной».

Пытаясь найти избыточное излучение, ученые постарались исключить все другие возможные излучения, например, от звезд, также постарались учесть туманность. Далее исследователи применяли в работе и информацию, полученную от инфракрасного космического телескопа NASA. Таким образом, из огромного числа галактик выбрали наиболее перспективные, то есть те, чье тепловое излучение и излучения в среднем инфракрасном диапазоне активно. Однако все это не помогло найти высокоразвитую цивилизацию.

Отметим, что Гаррет объяснил, что вторжение инопланетян маловероятно.

Несмотря на неудачные попытки обнаружить жизнь на 93 галактиках, исследователи надеются, что их методика поможет найти цивилизации, которые сумели подчинить себе энергию, сравнимую с мощностью звезды их планетной системы, то есть цивилизации второго типа. По словам ученых, этому и будет посвящена их следующая работа.

Справка ИА REGNUM:

Шкала Кардашёва была предложена в 1964 году советским радиоастрономом Николаем Кардашёвым в работе «Передача информации внеземными цивилизациями».

Шкала Кардашёва представляет собой метод исследования технологического развития цивилизаций. Метод основан на учении количества энергии, используемых цивилизацией для своих нужд.

Шкала включает три категории. Согласно I типу, цивилизация применяет все доступные ресурсы, находящиеся на планете обитания. II тип цивилизаций обуздывает всю энергию своей звезды. Цивилизации III подчиняют своим нуждам энергию всей своей галактики. Так, шкалу используют ученые для поиска цивилизаций в других галактиках.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
24.02.17
Парад тщеславия и смерти: икона американской политики
Бои в Донбассе: Солдаты ВСУ могли погибнуть из-за взрыва хранилищ с хлором
24.02.17
«Латвия станет государством, из которого убегут все люди»
24.02.17
Савченко призывала солдат ВСУ идти на Киев «валить власть»
Песков: Эрдоган прибудет в Москву и встретится с Путиным
СМИ: Демократы готовят план свержения Трампа
24.02.17
Альянс Россия—Турция—Иран: где тонко, там может порваться
Власти Белоруссии: мы скоро решим газовый конфликт с Россией
24.02.17
Донбасс останавливает заводы, Украина теряет миллиарды: обзор экономики
Из-за обстрелов ВСУ остановилась Донецкая фильтровальная станция
День независимости Эстонии: праздник благодаря большевистской России
24.02.17
Нидерланды — следующее слабое звено ЕС?
24.02.17