На Манежной площади в Москве установили часы, отсчитывающие ровно 1000 дней до грандиозного футбольного праздника — чемпионата мира 2018. В церемонии запуска часов приняли участие действующие и бывшие звезды футбола. Площадка BUD Alcohol Free, располагавшаяся на Манежной площади в специальном шатре, встречала гостей торжественного мероприятия. В шатре была зона отдыха для посетителей, с музыкой и настольным футболом.

Настоящий фурор произвела упряжка из 6 легендарных лошадей породы Clydesdales, которые являются символом бренда. Знаменитая упряжка, которая уже участвовала в ряде официальных мероприятий, впервые была показана российской публике в июне 2015 года. Bud-girls помогали сделать фотографию с лошадьми и вручали памятные сувениры за участие в акциях. В этот же день в рамках мероприятий, проводимых FIFA и национальным оргкомитетом «Россия-2018», на Красной площади, превращенной в футбольное поле под открытым небом, состоялся международный юношеский турнир с участием национальной сборной России и команд тех стран, которые выиграли три последних Кубка FIFA World Cup™ — Италии, Испании, Германии.

В мероприятиях на Красной и Манежной площадях приняли участие видные политические и общественные деятели России, официальные представители FIFA и спонсоров, ведущие российских и международных средств массовой информации, рядовые поклонники этой зрелищной игры. С помощью телемоста Сочи — Москва ко всем собравшимся обратился президент РФ Владимир Путин.

Всех фанатов футбола ждал еще один сюрприз — возможность увидеть главный футбольный трофей. Напомним, что в июле нынешнего года BUD Alcohol Free организовал публичное представление широкой российской общественности кубка FIFA World Cup™. Знакомство с главным футбольным трофеем планеты, изготовленным из 18-каратного золота весом 6175 граммов, проходило на Дворцовой площади г. Санкт-Петербурга. Теперь поклонники футбола 18 сентября вновь смогли встретиться с кубком, который на этот раз был выставлен на Красной площади Москвы.

«Это потрясающий праздник для всех поклонников игры, и мы гордимся своей причастностью к нему, — прокомментировал событие Константин Тамиров, директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» (производитель BUD Alcohol Free). — Мы счастливы очередной возможности подарить своим потребителям самые лучшие, яркие, незабываемые моменты вместе с BUD Alcohol Free».