Челябинские дорожники планируют к следующему дню города подарить южноуральским автомобилистам новую развязку, которая значительно снизит напряженность движения на въезде в областной центр по Троицкому тракту. По словам директора «Уралмострострой» Константина Морозова, на сегодняшний день именно путепровод Троицкий тракт — улица Дарвина остается одним из самых проблемных объектов, сообщает 15 сентября корреспондент ИА REGNUM.

«Мы планируем здесь полную реконструкцию, существующего путепровода, так как он уже давно не может обеспечить необходимую пропускную способность транспорту и, кроме того, находится в аварийном состоянии. Старый мост мы демонтируем, а вместо него возведем новый, где будет, как минимум, по две полосы движения в каждую сторону, что увеличит пропускную способность этого участка дороги более, чем в 2,5 раза», — пояснил Константин Морозов.

Также глава подрядной организации особенно подчеркнул, что необходимость скорейшей реконструкции старого путепровода на троицком направлении обусловлена стратегической значимостью данного объекта, причем не только для Челябинска и области, но и для России в целом.

«На этом направлении строится торгово-логистический центр «Южноуральский», призванный стать транспортным коридором между Китаем, Челябинской областью и Казахстаном. Это масштабный проект имеет федеральное значение. Его реализация на нашей территории обусловлена выгодным географическим положением региона, который располагается в самом центре Евразии, на пересечении транспортных путей России и СНГ. Естественно, что такой объект нуждается, в первую очередь, в хороших подъездных путях и не только железнодорожных, но и автомобильных», — уверен директора «Уралмострострой».

Напомним, что в Челябинске продолжается масштабное дорожное строительство, в частности строительство развязок на особенно загруженных транспортных направлениях. Так буквально на прошлой неделе открылась развязка на пересечении улицы Новомеханическая и Свердловского проспекта. Новая магистраль рассчитана на шесть полос движения. Благодаря этому пропускная способность Свердловского проспекта увеличится более чем в полтора раза и практически полностью избавило это направление от автомобильных пробок.

Строительство стратегического объекта началось еще в 2011 году, но неоднократно останавливалось из-за нехватки средств. В итоге стоимость готовой развязки составили 1 млрд. рублей. Открытие новой магистрали было приурочено к 279 дню рождения Челябинска.