Акции ОАО «Энергосбытовая компания Московской области» и ОАО «Рекламный центр Московской области» уйдут с аукциона 20 октября. Начальная цена пакета акций на торгах составит 143 млн рублей. Об этом сегодня, 15 сентября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в Российском аукционном доме (РАД).

Продажа акций осуществляется в рамках прогнозного плана приватизации областного имущества на 2015 — 2017 годы.

«Основными задачами приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области являются: реструктуризация государственного сектора экономики Московской области и приватизация имущества, находящегося в собственности Московской области, не относящегося к имуществу, необходимому для осуществления полномочий органами государственной власти Московской области; создание условий для развития рыночных отношений и устойчивого экономического развития в Московской области; увеличение поступлений в бюджет Московской области в 2014—2016 годах за счет средств от приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области. Решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, принимает правительство Московской области», — поясняется на сайте Мособлдумы.

В ходе торгов 49,95% акций компании ОАО «Энергосбытовая компания Московской области» предлагается приобрести за 75 млн рублей. 50% акций ОАО «Рекламный центр Московской области» — за 68 млн рублей.

ОАО «Энергосбытовая компания Московской области» учреждена в 2007 году правительством Московской области и ОАО «Мосэнергосбыт», которому принадлежит контрольный пакет акций. Основной деятельностью компании является продажа электроэнергии промышленным потребителям, а также предоставление услуг по энергоаудиту предприятий и созданию автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии и мощности. Компания работает в Московской, Тверской, Смоленской, Тульской, Нижегородской и Омской областях.

Основной деятельностью компании ОАО «Рекламный центр Московской области» является оказание услуг по распространению наружной рекламы на территории Московской области. Рекламные конструкции компании установлены на внешней стороне МКАДа, а также на федеральных трассах в пределах 5 км от МКАД.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, рекламные компании в Подмосковье испытывают экономические трудности, несмотря на значительную поддержку властей — проведение частных аукционов, привлечение средств в бюджеты муниципалитетов, установку современных рекламных конструкций. Тем временем сфера наружной рекламы приносит муниципалитетам почти восемь миллиардов рублей. «Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес, — заявил ранее первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике региона Александр Менчук. — Речь идёт о сохранении целой отрасли экономики».