Вместо того, чтобы заниматься решением проблем кахетинских крестьян, премьер-министр Грузии поручает полиции задержание мажоритарного депутата парламента Грузии от Гурджаани. Так прокомментировал заявление премьер-министра Грузии Ираклия Гарибашвили лидер парламентского меньшинства, представитель «Единого национального движения» Давид Бакрадзе

«Хочу однозначно заявить, что Георгий Гвиниашвили, мажоритарный депутат от Гурджаани, будет выполнять свои обязанности и стоять рядом с кахетинскими крестьянами, в отличие от депутатов и губернаторов от «Грузинской мечты», которые после выборов месяцами не навещают своих избирателей. Их не волнуют те проблемы, которые есть у них (избирателей», — упрекнул Бакрадзе оппонентов из правительства Грузии.

По его словам, Гвиниашвили и остальные члены ЕНД стояли и будут стоять рядом с народом везде, где возникнет такая необходимость.

«Нашим желанием не является политизация ртвели, но вместе с тем, все должны знать, что мы стоим рядом с народом», — заверил Давид Бакрадзе.

Отвечая на обвинения Ираклия Гарибашвили, лидер ЕНД подчеркнул, что акции устраивают не 20−30 провокаторов, а тысячи крестьян, за которыми стоят десятки тысяч семей.

«Те семьи, которым обещали максимальную цену за виноград — 1 лари, а сегодня платят по 60 тетри, те семьи, которым обещали открытие российского рынка и решение проблем, те семьи, которые из-за некомпетентной политики правительства сегодня живут в еще большей нищете», — описал состав участников акций Бакрадзе.

Ираклий Гарибашвили на заседании правительства обвинил ЕНД в организации провокаций и настраивании крестьян из Кахети против государства и остального населения страны. Он отметил, что в регионе особую активность проявляет его бывший губернатор, депутат парламента от ЕНД Георгий Гвиниашвили. Премьер призвал население не поддаваться на провокации, а также сообщил, что мобилизованы структуры МВД, которые будут контролировать процесс ртвели на месте и предотвращать провокации.

Как сообщалось ранее, в регионе Кахети прошло несколько акций протеста виноградарей, которые выражали недовольство низкими закупочными ценами на виноград и выдвигали обвинения правительству, угрожая вырубкой виноградников.