На Садовом кольце Москвы появятся дополнительные полосы

Власти города рассчитывают, что это положительно скажется на скорости движения транспорта и повысит безопасность

Москва, 14 сентября 2015, 15:30 — REGNUM  На одной из главных дорог Москвы, Садовом кольце, будут организованы дополнительные полосы для движения автомобилей — это удастся сделать, сузив существующие полосы с 3,5 до 3,25 метра. Параллельно сужение полос ведется на проспекте Андропова, в районе МКАД при съезде с рынка «Садовод», а также на всех дорогах, которые вошли в программу «Моя улица». Об этом сообщил 14 сентября советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков. В настоящее время, добавил он, уже увеличено количество полос на улице Верхние поля в районе МКАД, так что «теперь выезжающие с рынка «Садовод» не блокируют движение в область», цитирует словам чиновника потртал «М24».

Мухортиков отметил, что сужение полос в зависимости от планируемой скорости движения автомобилей — мировая практика. При передвижении по более узкой полоса у автомобилиста снижается сотивация превышать скорость, так что более узкие полосы положительно сказыаются на безопасности дорожного движения в целом.

В Москве сужение полос применяется не впервые: полосы от 3 до 3,25 метров есть на Алтуфьевском и Ленинградском шоссе, на проспекте Вернадского и Пролетарском проспекте, на участках Варшавского шоссе, на Енисейской и Кантемировской улицах, улице Бехтерева, на Новом Арбате и Тверской.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, 9 сентября Мосгордума приняла законопроект о предоставленной столице отсрочке в погашении бюджетного кредита в объеме порядка 1,4 млрд рублей на строительство, ремонт, реконструкцию и содержание дорог. Кредит в сумме 1,4 млрд рублей был предоставлен в срок до июня 2015 года, теперь его выплата отложена до 2025 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
«Каждый делает по винтику ‑ и получается самолет»
NB!
01.05.17
«Железная дорога — это не только машинисты и проводники»
NB!
01.05.17
Кто провожает самолеты
NB!
01.05.17
Зачем Казахстану тело Ленина? Обзор СМИ
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Первомай: праздник, которого нет
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища