Пермское УФАС возбудило дело по незаконной рекламе МММ

Дело возбуждено в отношении рекламодателя, но пострадать может и электронное издание, где размещена реклама

Пермь, 10 сентября 2015, 19:11 — REGNUM  Пермское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения «Закона о рекламе» при размещении в одном из электронных изданий модуля с логотипом «МММ» и слоганом. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в аппарате местной антимонопольной службы.

Дело возбуждено в отношении рекламодателя — частного лица, с которым у ООО был заключен договор на размещение данного баннера. Главным нарушением закона в Пермском УФАС считают тот факт, что в рекламе не содержится наименование юридического лица или ФИО физического лица, оказывающих подобные услуги.

Начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Пермского УФАС Галина Ужегова заявила: «В данном случае мы усматриваем признаки нарушения статьи 28 Федерального закона о рекламе. У потребителей складывается впечатление о выгоде обращения в «МММ». А работа данной организации связана с привлечением денежных средств граждан под неоправданно высокую доходность. При этом неясным остается, кто все-таки оказывает финансовые услуги населению, что само по себе должно настораживать потребителей».

Отметим, что кроме рекламодателя может пострадать и рекламораспространитель. Изданию грозит штраф, хотя сейчас на площадке справочника отсутствует как сама реклама, так и карточка компании «МММ».

Напомним, что за последние пять лет преследованию подверглись региональные руководители системы МММ в Москве, Новосибирской и Свердловской областях, а также в Белоруссии, Индии, Казахстане и Молдавии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.