Инвесторы ждут от Москвы «вкусных» предложений по строительству мостов

Без внятных гарантий коммерческой выгоды привлечь частный капитал в настолько дорогие и сложные проекты, как мосты и железнодорожные переезды, вряд ли будет возможно, считают эксперты

Москва, 10 Сентября 2015, 18:47 — REGNUM  Инвесторы не будут заинтересованы в реализации инфраструктурных проектов в Москве, если городу не удастся их, во-первых, заинтересовать, во-вторых — гарантировать минимизацию издержек, особенно в период кризиса. Такие мнения корреспонденту ИА REGNUM озвучили участники рынка недвижимости, комментируя позицию главы Москомстройинвеста Константина Тимофеева.

По словам Тимофеева, инвесторы на данный момент не заинтересованы в строительстве железнодорожных переездов и мостов в Москве. «Ранее рассматривались проекты по совместному строительству железнодорожных переездов, но инвесторы отказались. Строительство мостов тоже не выгодно. На площади Белорусского вокзала очень долго обсуждалась застройка, но на данный момент нет договоренности с инвестором, потому что очень дорого обойдется реконструкция моста», — приводит слова чиновника агентство «Москва».

Если говорить о незаинтересованности инвесторов и девелоперов в развитии городской инфраструктуры, включая транспортную, то первоочередной причиной стоит признать экономическую ситуацию — такую точку зрения корреспонденту ИА REGNUM высказал собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев. «Сейчас подавляющее большинство игроков рынка нацелено на минимизацию расходов, и если без ущерба для бизнеса какую-то деятельность можно приостановить, ее приостанавливают. При условии стабилизации экономических условий и наличия диалога с городом по вопросу развития инфраструктуры, эти вопросы снова будут решаться», — отмечает предприниматель.

«Не совсем понятно, на что именно сетует чиновник, и почему инвесторы вообще должны хотеть участвовать в строительстве мостов и переездов, — в свою очередь, — отметила заместитель генерального директора компании RRG Эвелина Ишметова. — У нас есть, к примеру, опыт строительства дорог на основе частно-государственного партнерства с применением концессионной схемы — когда инвестор строит трассу и получает право ее эксплуатировать на выгодных для себя условиях, в частности, взимая с автомобилистов плату за проезд. В таком случае инвестор заинтересован в строительстве, это логично. А то, о чем говорит глава Москомстройинвеста — нет. В таких проектах должна быть какая-то «вкусность» для инвесторов, например — право размещать на мостах коммерческие объекты. Если ее нет, то и интереса к возведению мостов и переездов нет и не будет».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
Порошенко ищет «крышу» в Белом доме США
NB!
18.01.17
В Брюсселе ждут Додона, чтоб показать ему «глубину отношений» Молдавии с ЕС
NB!
18.01.17
Румыния возмущена «неадекватностью» Додона и «дерзким» подарком Путина
NB!
18.01.17
Британские СМИ нашли доказательства подготовки США к войне с Россией
NB!
18.01.17
Генштаб ВС РФ: сирийская армия начала наступление в районе Пальмиры
NB!
18.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 18 января
NB!
18.01.17
Протестная активность в Москве: «Собянин спасает рейтинг Путина»
NB!
18.01.17
«Без радикальных мер транспортные проблемы Москвы было не решить»
NB!
18.01.17
В Госдуме придумали, как увеличить число мужчин-учителей
NB!
18.01.17
«Нападение на Литву – не теоретическая угроза»
NB!
18.01.17
Итальянские полицейские забывали о штрафе, восхищаясь Путиным
NB!
18.01.17
Россия готова отменить «закон Димы Яковлева» — Матвиенко
NB!
18.01.17
Коста-Рика: как живут индейцы в самой счастливой стране мира
NB!
18.01.17
65% граждан считают Россию передовой и развитой страной: опрос
NB!
18.01.17
Государственная машина Казахстана по производству смыслов
NB!
18.01.17
В России выплачено 22,9 млрд рублей долгов по зарплате
NB!
18.01.17
Песков: Киев сам отказывается от Донбасса
NB!
18.01.17
Обама выпустил на свободу борца за независимость Пуэрто-Рико
NB!
18.01.17
ЕС почему-то ведёт себя «не совсем умно»: обзор «евроинтеграции» Украины
NB!
18.01.17
2017 год. Будет ли положен предел экспансии Турции на Ближнем Востоке?
NB!
18.01.17
Армянский предвыборный пазл
NB!
18.01.17
Сколько раз проходил крещение Господь Христос