Премьер на российском телевидении стало меньше

Причиной, по мнению исследователей, является увеличение числа передач спортивной тематики

Москва, 7 сентября 2015, 09:42 — REGNUM  Продюсерская компания KVG Research провела исследование телевизионного рынка России за 2014 год. Крупнейшие телевизионные каналы России («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ и «Пятый канал») отдали пятую часть своего эфирного времени под российские премьеры, сообщают «Ведомости». Количество премьер, таким образом, сократилось на 12 процентов.

Причиной, по мнению исследователей, является увеличение числа передач спортивной тематики, в частности Зимняя Олимпиада в Сочи и Чемпионат мира по футболу в Бразилии.

Увеличилось также количество новостных передач, что связано с войной на юго-востоке Украины.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.