По словам Менчука, несмотря на значительную поддержку властей — проведение частных аукционов, привлечение средств в бюджеты муниципалитетов, установку современных рекламных конструкций — наружную рекламу нужно ещё успешно презентовать.

С целью повышения рыночной эффективности наружной рекламы, которая совокупно приносит муниципалитетам почти восемь миллиардов рублей, в области необходимо внедрить систему медиаметрики. Дорожную карту проекта планируют разработать до конца сентября.

Как пояснили представители рекламных компаний, с помощью подобной информационной системы можно будет проводить ежемесячный мониторинг рекламодателей, оценку аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а полученные данные будут способствовать привлечению клиентов.

«Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идет о сохранении целой отрасли экономики», — заключил Менчук.