У подмосковных рекламщиков — трудности, несмотря на поддержку

Правительство области решило заняться мониторингом отрасли с доходностью в 8 млрд рублей

Красногорск, 4 сентября 2015, 15:58 — REGNUM  

Множество рекламных компаний в Подмосковье испытывают экономические трудности, несмотря на значительную поддержку властей, считает первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике региона Александр Менчук. Об этом сегодня, 4 сентября пишет газета «Подмосковье сегодня».

По словам Менчука, несмотря на значительную поддержку властей — проведение частных аукционов, привлечение средств в бюджеты муниципалитетов, установку современных рекламных конструкций — наружную рекламу нужно ещё успешно презентовать.

С целью повышения рыночной эффективности наружной рекламы, которая совокупно приносит муниципалитетам почти восемь миллиардов рублей, в области необходимо внедрить систему медиаметрики. Дорожную карту проекта планируют разработать до конца сентября.

Как пояснили представители рекламных компаний, с помощью подобной информационной системы можно будет проводить ежемесячный мониторинг рекламодателей, оценку аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а полученные данные будут способствовать привлечению клиентов.

«Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идет о сохранении целой отрасли экономики», — заключил Менчук.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail