Россия и Китай будут строить железнодорожную магистраль «Белкомур»

Проект «Белкомур» обрел генерального подрядчика в лице китайского партнера

Пермь, 4 сентября 2015, 09:32 — REGNUM  Соглашение о совместной реализации проекта строительства железнодорожной магистрали «Белое море — Коми — Урал» («Белкомур») подписали 3 сентября в Пекине генеральный директор ОАО МК «Белкомур» Юрий Демочкин и генеральный директор «Poly Technologies, Inc» Ван Линь.

В церемонии приняли участие глава Республики Коми Вячеслав Гайзер, врио губернатора Архангельской области Игорь Орлов и министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора Прикамья.

Проект «Белкомур» предполагает строительство железнодорожной магистрали Архангельск — Сыктывкар — Соликамск (Пермь) протяженностью 1161 километр.

Подписанное соглашение предполагает, что компания «Poly Technologies, Inc» станет генеральным подрядчиком проекта: примет участие в финансировании, проектировании и строительстве новых участков (712 километров магистрали) и модернизации действующих отрезков (449 километров железной дороги).

Инициаторами и основными акционерами проекта выступают Пермский край, Республика Коми, Архангельская и Мурманская области.

Также читайте: Китайские инвесторы подтвердили практическую заинтересованность в Белкомуре

Отметим, что основная цель строительства «Белкомура» — развитие регионов европейского севера России. Магистраль по кратчайшему маршруту должна связать промышленный Урал с северными территориями и морскими портами Мурманска и Архангельска, став альтернативным транспортным соединением Урала с портами Баренцева и Белого морей. Предполагается, что реализация проекта приведет к сокращению доставки грузов на 800 километров (на выходах с Урала к портам Архангельска).

В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии.

«Белкомур» состоит из двух участков: Северного и Южного. Первый проходит по территории Архангельской области и Республики Коми, второй от Сыктывкара по территории Коми и Пермского края.

Напомним, что в декабре 2014 года глава Республики Коми Вячеслав Гайзер на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил о том, что проект строительства железнодорожной магистрали оценивается в 180 миллиардов рублей. Государственное финансирование составит, по словам Гайзера, не более 50 миллиардов рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Кадыров запретил выпускные вечера в школах
NB!
23.05.17
Приднестровье в блокаде: когда затянется петля?
NB!
23.05.17
Зачем Индии Арктика?
NB!
23.05.17
Окажется ли Азербайджан между трех огней?
NB!
23.05.17
Программу помощи вал­ютным ипотечникам не­обходимо продлить — Набиуллина