Сегодня, 2 сентября, спикер парламента ЛНР Алексей Карякин прокомментировал обращение Петра Порошенко, с которым тот выступил в день 70-летия окончания Второй мировой войны.

luganskallnews.ru
Алексей Карякин — спикер парламента ЛНР.

— Плохо, когда люди не знают историю и несут такую отсебятину, что «всем народам свободного мира» становится просто стыдно, — сказал председатель Народного Совета провозглашенной республики. — Но еще хуже и страшнее, когда «перевернутая» история становится всего лишь поводом для пропаганды в духе Геббельса. Ее рупором в очередной раз стал президент Украины. И можно только посочувствовать стране, которой назначили такого президента. И все же Порошенко отчасти прав. Прав в том, что народам, считающим свободный выбор других народов их естественным правом, нужно объединиться против тех, кто лишает их этого права с помощью оружия. Вот только в указании на источник действительной угрозы свободному миру ему бы «на себя, кума, оборотиться». Ведь к войне с «агрессором» призывает президент страны, которая сегодня стала главным рассадником неонацизма в Европе, которая использовала батальоны неонацистов для уничтожения Донбасса, человек, у которого руки по локоть в крови и который считал своим достижением то, что дети его «врагов» сидят в подвалах.

По мнению Алексея Карякина, сегодня повторяется ситуация 1939-го года, когда эгоистические интересы правительств и крупного капитала европейских стран не позволили народам объединиться для того, чтобы вместе противостоять нацизму.

— Сейчас мы видим, как правительства нынешней Европы одной рукой пытаются в рамках минского процесса сдержать агрессию киевской власти, а другой поддерживают режим, который довел Украину до гражданской войны, — убежден спикер парламента првозглашенной республики. — Понимают ли народы свободного мира, какую угрозу Европе взращивают опекуны такой Украины, опираясь на принцип нерушимости государственных границ, но лишая народ Донбасса права на свободный выбор? И для борьбы с кем на самом деле нам всем нужно объединиться? К сожалению, для нас этот вопрос не риторический, это вопрос жизни и смерти.

Алексей Топоров, Луганск.