Наклейки для жалоб на московских такси: кому они нужны?

«Работодателю очень важно, чтобы водитель приносил определенный план по аренде автомобиля, и он не будет менять своих работников из-за того, что они нарушают ПДД»

Москва, 1 сентября 2015, 19:14 — REGNUM  Столичные таксисты не поддерживают идею размещения специальных наклеек на автомобилях с номером телефона для жалоб на водителей, нарушающих ПДД. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор компании «Желтое такси» Феликс Маргарян, от обязательств перевозчиков крепить такие наклейки на стекло число ПДД в городе не уменьшится, а звонить все равно никто не будет.

«Это ничего не даст, честно. Сейчас камеры установлены везде, все фиксируется, все штрафы приходят. Лучше этого пока еще ничего не придумали. Да и сейчас есть портал «Активный гражданин», куда обращаются москвичи. Сегодня никто не звонит: все пользуются приложениями, но не звонками», — считает Маргарян. Он добавил, что если такое решение и будет приято, то крепить подобные наклейки следует на весь столичный транспорт. «Потому что не только такси ПДД нарушает», — пояснил он.

Обсудить вопрос появления информационных наклеек на машинах компаний-перевозчиков в столице планируют на ближайшем заседании комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом, заявил корреспонденту ИА REGNUM глава комитета Богдан Коношенко. Он отметил, что городу не достаточно мер, принятых для решения проблемы снижения аварийности и повышения безопасности обслуживания пассажиров.

«Задача всех транспортников — снижать аварийность на дорогах. И такая мера, как наклейка на стекло или кузов автомобиля информации с номером телефона, куда можно позвонить, прежде всего, положительно повлияет на водителя, который понимает, что если он будет неправильно вести себя на дороге, то окружающие могут позвонить в его транспортную компанию. Во избежание злоупотреблении тот, кто будет звонить, должен будет оставить в обязательном порядке телефон и заполнить определенную форму, где он укажет и свои данные, и в каком месте, и в какое время произошло нарушение ПДД. Это может быть и нарушение скоростного режима, и просто лихачество, и «подрезание» других водителей, и неуважительное отношение к другим участникам дорожного движения, и разворот через сплошную линию, — вот те нарушения, которые и приводят в конечном итоге к тем печальным событиям, авариям и гибели людей», — пояснил Коношенко.

В свою очередь, глава межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов согласен с мнением Феликса Маргаряна и считает, что дополнительная система контроля за таксистами ни к чему не приведет. «Вряд ли кто-то будет звонить. И вряд ли это будет действенная мера. Дело в том, что работодателю очень важно, чтобы водитель приносил определенный план по аренде автомобиля, и он не будет менять своих работников из-за того, что они нарушают ПДД и так далее», — отметил он в комментарии корреспонденту ИА REGNUM.

Напомним, в октябре 2014 года Мосгортранс запустил пилотный проект, согласно которому на наземном транспорте 6-го автобусного парка разместили специальные наклейки с номером телефона, позвонив на который, москвичи могут пожаловаться на водителей автобусов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.