«Дайте учителю свободу!»

Учитель русского языка и литературы Сергей Волков считает, что исторические события нужно подавать школьникам через историю семьи

Санкт-Петербург, 31 августа 2015, 14:08 — REGNUM  Учитель литературы часто не имеет времени для творческого маневра, обстоятельного и полезного разговора с учеником. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил в Санкт-Петербурге в ходе заседания круглого стола, приуроченного к 70-летию окончания Второй мировой войны, главный редактор журнала «Литература», член Общественного совета Министерства образования и науки РФ, учитель русского языка и литературы московской школы № 57 Сергей Волков.

«Мы хотим создать концепцию, позволяющую свежим взглядом взглянуть на историю и литературу, изнутри, через историю страны», — объяснил он.

«Возьмем Гришу Гринева (герой «Капитанской дочки» А. С. Пушкина — прим. ред.). Герой попадает в переплет истории. Угодило зернышко в жернова, что ему делать? И мы начинаем говорить с детьми об истории своей семьи с историей страны, — пояснил он. — Нам надо, чтобы дети читали, а для этого нужно время, учителю необходима свобода».

По словам спикера Госдумы, руководителя рабочей группы по разработке единой концепции преподавания русского языка и литературы в школах России Сергея Нарышкина, единая концепция позволит выработать определенный взгляд на историю, поможет преподавателям определенным образом трактовать события. «Концепция долгожданная, нам нужен единый подход», — заявил он.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по мнению ряда экспертов, введение единой концепции преподавания русского языка и литературы в школах — «попытка облагородить школу, которую ранее реформаторы превратили в прагматичное и деловое предприятие, практически удалив из образования воспитательные функции».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail