Сбой телевещания в Москве пояснили законодательством

Вещание в столице приводят в порядок с требованиями законодательства, а вина за ненадлежащее оповещение телезрителей о предстоящих работах лежит на операторах, заявили в департаменте

Москва, 26 августа 2015, 16:13 — REGNUM  Исчезновение привычных телеканалов с экранов телевизоров в Москве связано с приведением вещания в столице в соответствие с требованиями федерального законодательства. Как заявили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте информационных технологий города Москвы, все телеканалы вернутся на место после перенастройки телевизоров. На данный момент столичные операторы домовых антенн выполняют федеральные требования по порядку предоставления обязательных общедоступных каналов в своих сетях.

«Это не сбой. Дело в том, что в июле вышли новые требования к тому, чтобы все операторы, независимо от технологии, по которой они вещают (это и кабельное телевидение, которое в Москве на 80% распространено, и обычные домовые антенны), должны были привести список каналов в соответствии с первыми двумя мультиплексами, состав которых уже утвержден», — пояснили в департаменте.

В ведомстве согласились, что для москвичей это стало неприятной неожиданностью, но вина за ненадлежащее оповещение телезрителей о предстоящих изменениях лежит на операторах. «Сегодня мы уже видели некоторые панические настроения, что, например, один канал пропал и появился совершенно не любимый, тот который не хотелось смотреть: кто-то РБК потерял, кто-то лишний СПАС обнаружил у себя. На самом деле все нормально, просто изменился порядок каналов. Чтобы настроить привычное, надо немножечко потерять времени, но в большинстве своем это можно сделать автоматически. Поэтому призываем абонентов не паниковать, а если есть какие-то сомнения, то можно просто со своим оператором посоветоваться, — заявили в департаменте. — Операторы должны привести последовательность кнопок в соответствии с требованиями первого и второго мультиплекса. Соответственно, это большинство операторов в Москве уже и делали. К сожалению, да, операторы могли бы более развернуто и массово оповещать своих абонентов о том, что это предстоит».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.