В Севастополе недоступны электронные муниципальные услуги

В правительстве города обещают, что 25 приоритетных услуг начнут оказывать с 1 января 2016 года

Севастополь, 26 августа 2015, 11:58 — REGNUM  Севастопольцы не имеют возможности получать электронные муниципальные услуги из-за отсутствия специальной структуры правительства и программного обеспечения. Об этом на пресс-конференции 25 августа заявил начальник городского управления информатизации Денис Тимофеев.

«У нас нет на данный момент зафиксированной структуры правительства, полностью готовой для занесения в реестр. Нет единой сети передачи данных, нет точки присоединения к системе межведомственного электронного взаимодействия, ни по одной из услуг нет принятой технологической карты», — отметил Тимофеев.

При этом он подчеркнул, что Минкомсвязи до конца года должно подготовить программное обеспечение, в то время как в главное управление информатизации и связи представлены административные регламенты по всем 25 приоритетным услугам.

«Планируется внесение актуальной информации об органах исполнительной власти в федеральный реестр до конца 2015 года с тем, чтобы с 1 января они были готовы к оказанию муниципальных услуг», — сказал начальник управления.

«Тем не менее многофункциональные центры умудряются фактически в ручном режиме выполнять функции электронного документооборота и межведомственного взаимодействия», — добавил Тимофеев.

26 июня 2015 года правительством Севастополя одобрен порядок, правила и график внедрения предоставления 75 государственных и 25 муниципальных услуг в электронном виде всеми органами исполнительной власти.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail