Межправительственное соглашение с ШОС об автоперевозках внесено в Госдуму

Ратификация соглашения позволит снять существующий запрет на въезд российских автотранспортных средств на территорию Китая через пункты пропуска на казахстанско-китайской границе

Москва, 21 Августа 2015, 19:12 — REGNUM  Соглашение между правительствами стран — членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок правительство РФ внесло в Госдуму, передает корреспондент ИА REGNUM 21 августа. Соглашение формирует условия осуществления международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов между государствами — членами Шанхайской организации сотрудничества.

Применение соглашения позволит обеспечить создание благоприятных условий для осуществления международных автомобильных перевозок, а также упрощение и гармонизацию процедур и требований государств — членов Шанхайской организации сотрудничества, касающихся международных автомобильных перевозок, отмечают в правительстве.

Соглашением предусматривается движение автотранспортных средств по маршрутам, согласованным государствами — членами ШОС.

Отметим, что документ предусматривает правила иные, чем действуют в России, в частности, в стране установлена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам, с транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Вместе с тем, указали в правительстве, по экспертной оценке ежегодные потери дорожного фонда от освобождения взимания такой платы с транспортных средств, которые будут ездить по федеральным автодорогам России в рамках маршрутов, указанных в приложении к соглашению, ничтожно малы. После открытия в период 2018—2020 годов маршрутов на территории России ежегодно по ним может выполняться не более 2—3 тыс. рейсов — в основном на направлении Барнаул — Урумчи. Соответственно, расчетный размер выпадающих доходов не превысит 5 млн рублей. Из них на направлении Барнаул — Урумчи расчетный размер выпадающих доходов не превысит 3,5 млн рублей, а на направлении Санкт-Петербург — Оренбург — Саргачин — 1,5 млн рублей соответственно, указано в сопроводительных документах.

Ратификация соглашения позволит снять существующий запрет на въезд российских автотранспортных средств на территорию Китая через пункты пропуска на казахстанско-китайской границе, увеличить доступ российских товаров в Китай и китайских товаров в большинство регионов Российской Федерации, а также развивать евро-азиатские наземные транспортные связи, что соответствует современной международной транспортной политике, проводимой ООН и ее европейской и азиатской региональными комиссиями (ЕЭК ООН и ЭСКАТО ООН).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»