Самым проблемным в плане транспортной логистики в Ленобласти остается Всеволожский район, который граничит с Петербургом, а наиболее долгосрочными и дорогостоящими — проекты строительства мостов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил, комментируя ход дорожных работ в регионе, председатель областного комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых.

«Понимаем, что необходимо обеспечить транспортную доступность в районе интенсивной застройки жильем — например, во Всеволожском районе, и для этого договариваемся с соседом — Петербургом, — отметил он. — Этот важный для обоих регионов вопрос обсудим на координационном совете, который будет проходить в сентябре».

По словам Михаила Козьминых, «дороги, особенно сопряженные с Санкт-Петербургом, эксплуатируются в режиме перегрузки», и, начиная с 2015 года, предусмотрена реконструкция 6 федеральных трасс общей протяженностью 166,2 км, ведущих в Петербург.

Чиновник рассказал, что помимо дорожных проблем, решаются и «мостовые». Продолжается реконструкция мостовых переходов через реку Мойка на трассе Санкт-Петербург — Кировск и через реку Свирь у города Подпорожье. «Как правило, проекты, связанные с реконструкцией и строительством мостов, — долгосрочные и дорогостоящие. Точно скажу, что без федеральной поддержки не потянем строительство мостовой переправы через реку Волхов на подъезде к городу Кириши, поэтому обращаемся в «центр» с просьбой помочь», — рассказал Михаил Козьминых.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в июле на Градсовете при правиельстве Ленобласти, где рассматривалась транспортная схема развития южной части Всеволожского района, который граничит с Санкт-Петербургом, было отмечено, что «дорожные» отношения Петербурга и Ленобласти в этой части не урегулированы. Чиновники говорили, что нужны дополнительные переговоры между правительствами регионов.

Напомним, что для решения в том числе и таких вопросов несколько лет назад была создана «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти». Схема развития юга Всеволожского района Ленобласти разработана при участии «Дирекции…», комитета по дорожному хозяйству Ленобласти и частных инвесторов-застройщиков территорий, готовых профинансировать часть затрат на её разработку, а в дальнейшем — строительство дорог. Строительство рассчитано до 2020 года. Однако схема не утверждена.